Пробы, ошибки, поиски. Новая программа «Дебют в #ШДИ»

Пробы, ошибки, поиски. Новая программа «Дебют в #ШДИ»

В театре Школа драматического искусства в мае и июне этого года стартует новая программа – «Дебют в #ШДИ». Пробы, ошибки, поиски – именно за этим всегда интересно наблюдать на театральных подмостках. Да, и за ошибками тоже! Смотреть, как вырастает что-то новое, как ищут себя в других жанрах и обстоятельствах участники процесса, вспомнить, что театр – живой и чутко откликающийся на любое колебание организм.

Пробы, ошибки, поиски. Новая программа «Дебют в #ШДИ»

В программе заявлены режиссерские дебюты (май) и премьеры новых пьес (июнь). Начинается всё буквально уже завтра: с 15 по 19 мая вы можете увидеть 4 режиссерских дебюта.

  • 15 мая – «Декамерон» Дж.Бокаччо, реж. Е.Тодорова. 

О чем? «Новеллы „Декамерона“ — это огромная палитра ярких красок времен эпохи Возрождения, которыми было легко и интересно писать театральное полотно из пяти картин, посвященных поиску „Прекрасного“ в самых приземленных человеческих отношениях» (Е.Тодорова)

Зачем? Любопытно увидеть еще одну интерпретацию «Декамерона», эти «50 оттенков эротического Средневековья

  • 16 мая – «Трое на качелях» Л.Лунари, реж.О.Малахов. 

О чем? Герои, путешествуя от жизни к смерти, попутно задумываются о Боге, Любви и Предательстве, Добре и Зле.

Зачем? Если вы ходите в театр, чтобы думать, размышлять и искать ответы внутри себя – возможно, стоит прийти сюда?

  • 17 мая – «Иностранец», Л.Андреев, реж.Л.Шелиспанский

О чем? В наше время, когда понятие любви к родине нивелируется или принимает какие-то странные формы, рассказ Леонида Андреева про студента Чистякова более чем актуален.

Зачем? Увидеть, как «выходит из комнаты» Андрей Финягин, решившись впервые сыграть в моноспектакле, к тому же – пластическом.

  • 19 мая – «Пер Гюнт», Г.Ибсен, реж.О.Бондарева и Е.Поляков

О чем? Два актера в течение дня перевоплотятся в 36 персонажей драмы Ибсена. «Все испытания Пер Гюнт переживёт ради великой мечты — познать себя. Ему предстоит создать и потерять своё царство чтобы, вернувшись в пустой дом, обрести великую любовь Сольвейг».

Зачем? «Пер Гюнт» — не самый простой материал, но открывающий бездну смыслов и вариаций. Если вы готовы провести полдня в театре (три части спектакля идут с 15.00 до 21.00).

  • 9 июня – «Битва за Мосул», А.Житковский, реж.А.Огарев и А.Кадрулева

О чем? «Это ряд новелл-предупрежденй о том, что война близко. Пьеса-вопль, пьеса-предупреждение.

Зачем? Продолжение брехтовских традиций в искусстве театра. Если язык Брехта вам близок и интересен.

  • 19 июня – «Неодушевленная Галина №2», О.Колосов, реж.А.Огарев

О чем? История социопата, желающего минимизировать общение со всеми людьми и даже со своими родственниками.

Зачем? Мало разве среди нас социопатов и мизантропов? Впрочем, даже одно название вызывает интерес.

Оцените статью