На Gamescom порталу IGN удалось поговорить с заместителем президента Bethesda по маркетингу Питом Хайнсом, и в интервью топ-менеджер сообщил о миссии Bethesda по спасению одиночных игр и о прохождении Fallout 76.
После анонса Fallout 76 многие начали критиковать Bethesda за предательство компанией собственного призыва “спасти первого игрока”. Как сознался Пит Хайнс, глубокие синглплеерные игры — значимая часть Bethesda, однако это всё же только часть, ведь компания уже давно начала пробовать себя в мультиплеерных проектах — например, TESO, TES: Legends и Quake Champions.
Кроме того, Хайнс не полагает, что в случае с Fallout 76 создатели как-то “подставляют” поклонников синглплеерных игр, потому что в неё легко возможно играть в одиночку. По признанию Хайнса, сам он собственно так и делает: ему нравится атмосфера неторопливого одинокого исследования, присущая играм Fallout, и, при желании, вы легко можете найти её в Fallout 76.
Со слов разработчика, в Fallout 76 ему просто нравится выживать в опасном мире, опустошённом ядерной войной, и интереснее всего ему выживать в одиночку, так что ему больше по душе самостоятельное прохождение Fallout 76. Но, даже если вы решите играть с кем-то в группе, это не будет вас обязывать к командному прохождению — все члены команды вполне могут разбрестись по разным концам карты и заниматься своими делами, Fallout 76 не принуждает вас к совместным приключениям.
Также Пит Хайнс сознался, что он не любит, когда создатели выставляют реиграбельность как какое-то ценное качество проекта — с точки зрения Хайнса, реиграбельность не является самостоятельной “фичей”. Так или иначе, любая игра реиграбельная — любой проект возможно запущен с самого начала после первого прохождения, так что это не может считаться уникальной функцией.