Притяжение бездны | Акт 1 (ZG)

Притяжение бездны | Акт 1 (ZG)

Говорим с Варнавой, чтобы помочь пешкам с их проблемами. Персонаж пускает нас в Everfall — таинственные подземелья.

Притяжение бездны | Акт 1 (ZG)

Мы должны добраться до самого низа этого места. Мы спускаемся по извилистой дороге. На нас нападут летучие мыши.

Притяжение бездны | Акт 1 (ZG)

Через несколько метров мы доходим до решетки, блокирующей проход. Перед ней дорога, ведущая в сторону.

Притяжение бездны | Акт 1 (ZG)

Боковой коридор ведет в камеру, захваченную скелетами. Перебиваем их. Лучники могут легко уничтожить нескольких врагов, стреляя в взрывчатые бочки.

Притяжение бездны | Акт 1 (ZG)

Обратно к основному спуску. Мы продолжаем наше путешествие вниз.

Притяжение бездны | Акт 1 (ZG)

Необходимо сразиться со скелетами. Противники не сложны, но у них больше жизни, и они могут схватить персонажа.

Притяжение бездны | Акт 1 (ZG)

Перед следующей решеткой, блокирующей дорогу, мы снова прыгаем в боковой коридор.

Притяжение бездны | Акт 1 (ZG)

На этот раз скелеты будут сопровождаться более опасными магами. Мы их устраняем в первую очередь.

Притяжение бездны | Акт 1 (ZG)

В итоге мы вернемся к основной части местоположения. Стоит посмотреть в сторону решетки, которую мы пропустили — она ​​ждет на этой стороне тролль. Это довольно сложный противник, хотя убийство его облегчает жизнь позже. Однако, если мы не сможем преодолеть тролля, мы игнорируем его и идем вниз.

Притяжение бездны | Акт 1 (ZG)

Мы попали в третью закрытую решетку — опять же, в боковой коридор.

Притяжение бездны | Акт 1 (ZG)

В этой части мы найдем больше врагов (и сокровищ). Мы устраняем скелетов, гарпий и других врагов, после чего собираем предметы из нижней части этого места.

Притяжение бездны | Акт 1 (ZG)

Переходим сверху на противоположную сторону помещения (по склону и фрагментам колонн).

Притяжение бездны | Акт 1 (ZG)

Здесь есть рычаг, который откроет решетку внизу. Идем к разблокированному пути.

Притяжение бездны | Акт 1 (ZG)

На развилке идем прямо (дорога направо ведет обратно на извилистую дорожку вниз). Мы попадем в церемониальную комнату. Грабим саркофаги. С последнего из них выйдет сложный враг. Убиваем его и берем рычаг, расположенный в этом саркофаге.

Притяжение бездны | Акт 1 (ZG)

Устанавливаем рычаг в нужном месте на решетке и открываем ее. С другой стороны забираем сокровища.

Притяжение бездны | Акт 1 (ZG)

Теперь проходим через узкий коридор в главную комнату. Собираем предметы.

Притяжение бездны | Акт 1 (ZG)

Когда будем готовы, исследуем круглый объект посередине (нажмите на нем B).

Притяжение бездны | Акт 1 (ZG)

Появятся странные змеи из-под земли. Борьба с ними бессмысленна — они возобновляются бесконечно. Надо бежать обратно наверх. Игнорируем пешек и бежим. Если они умрут, мы сможем вызвать их позже.

Притяжение бездны | Акт 1 (ZG)

Когда анимация побега включается, мы в безопасности.

Притяжение бездны | Акт 1 (ZG)

Чтобы завершить задание, разговариваем с Варнавой.

Притяжение бездны | Акт 1 (ZG)

Выходя из Гильдии пешек, к нам обратится Сир Дункан. Рыцарь направит к воротам в зоне знати, где мы находим следующие задачи.

Притяжение бездны | Акт 1 (ZG)

Добираемся туда по проходу, расположенному около гильдии пешек.

Оцените статью