Говорим с Варнавой, чтобы помочь пешкам с их проблемами. Персонаж пускает нас в Everfall — таинственные подземелья.
Мы должны добраться до самого низа этого места. Мы спускаемся по извилистой дороге. На нас нападут летучие мыши.
Через несколько метров мы доходим до решетки, блокирующей проход. Перед ней дорога, ведущая в сторону.
Боковой коридор ведет в камеру, захваченную скелетами. Перебиваем их. Лучники могут легко уничтожить нескольких врагов, стреляя в взрывчатые бочки.
Обратно к основному спуску. Мы продолжаем наше путешествие вниз.
Необходимо сразиться со скелетами. Противники не сложны, но у них больше жизни, и они могут схватить персонажа.
Перед следующей решеткой, блокирующей дорогу, мы снова прыгаем в боковой коридор.
На этот раз скелеты будут сопровождаться более опасными магами. Мы их устраняем в первую очередь.
В итоге мы вернемся к основной части местоположения. Стоит посмотреть в сторону решетки, которую мы пропустили — она ждет на этой стороне тролль. Это довольно сложный противник, хотя убийство его облегчает жизнь позже. Однако, если мы не сможем преодолеть тролля, мы игнорируем его и идем вниз.
Мы попали в третью закрытую решетку — опять же, в боковой коридор.
В этой части мы найдем больше врагов (и сокровищ). Мы устраняем скелетов, гарпий и других врагов, после чего собираем предметы из нижней части этого места.
Переходим сверху на противоположную сторону помещения (по склону и фрагментам колонн).
Здесь есть рычаг, который откроет решетку внизу. Идем к разблокированному пути.
На развилке идем прямо (дорога направо ведет обратно на извилистую дорожку вниз). Мы попадем в церемониальную комнату. Грабим саркофаги. С последнего из них выйдет сложный враг. Убиваем его и берем рычаг, расположенный в этом саркофаге.
Устанавливаем рычаг в нужном месте на решетке и открываем ее. С другой стороны забираем сокровища.
Теперь проходим через узкий коридор в главную комнату. Собираем предметы.
Когда будем готовы, исследуем круглый объект посередине (нажмите на нем B).
Появятся странные змеи из-под земли. Борьба с ними бессмысленна — они возобновляются бесконечно. Надо бежать обратно наверх. Игнорируем пешек и бежим. Если они умрут, мы сможем вызвать их позже.
Когда анимация побега включается, мы в безопасности.
Чтобы завершить задание, разговариваем с Варнавой.
Выходя из Гильдии пешек, к нам обратится Сир Дункан. Рыцарь направит к воротам в зоне знати, где мы находим следующие задачи.
Добираемся туда по проходу, расположенному около гильдии пешек.