Представлено демо трассировки пути в движке Luminous для некстген-игр

Представлено демо трассировки пути в движке Luminous для некстген-игр
Студия Square Enix Luminous, которая ответственна за разработку Final Fantasy XV, представила техно-демо под названием «Back Stage». Демо работает в реальном времени на RTX 2080 Ti и движке Luminous Engine. Enix Luminous в данный момент трудится над новым IP для консолей следующего поколения Sony и Microsoft.

Демонстрация показывает работу трассировка пути (path tracing) — это методика рендеринга в компьютерной графике, которая стремится симулировать физическое поведения света настолько близко к реальному, насколько это возможно.

Трассировка пути является обобщением традиционной трассировки лучей (англ. ray tracing), алгоритм которой трассирует лучи в направлении от виртуальной камеры сквозь пространство; луч «отскакивает» от предметов до тех пор, пока полностью не поглотится или рассеется. Качество изображений, получаемых при помощи метода трассировки пути, как правило, лучше, чем качество изображений, полученных другими методами рендеринга, однако трассировка пути требует гораздо больших затрат вычислительных ресурсов.

Трассировка пути является наиболее простым, наиболее точным с физической стороны и наиболее медленным по производительности методом рендеринга. Трассировка пути естественным способом воспроизводит множество оптических эффектов, которые тяжело достижимы или вообще недостижимы другими методиками рендеринга: построение теней, глубина резко изображаемого пространства (англ. depth of field), шевелёнка (англ. motion blur), каустика, ambient occlusion и непрямое освещение. Осуществление этих оптических эффектов при помощи трассировки пути намного проще, чем при помощи других методик.

Сцена создана на мультиплатформенном движке Luminous для ПК, консолей и смартфонов. Таким образом, движок одним из первых обзавёлся поддержкой технологии трассировки пути.

Оцените статью
Добавить комментарий