В середине декабря Capcom ввела в Street Fighter 5 внутриигровую спонсорскую рекламу, но продержалась она в файтинге недолго: все последние две недели поклонники Street Fighter жаловались на рекламу, а теперь она внезапно пропала из игры — похоже, Capcom прислушалась.
Две недели назад Capcom внедрила в Street Fighter 5 внутриигровую спонсорскую рекламу, в основном связанную с турнирами Capcom Pro Tour. Рекламные баннеры отображались повсюду: на загрузочных экранах, в меню выбора персонажа, на игровых аренах и даже на моделях самих персонажей во время матча.
По сути, реклама в Street Fighter V была опциональной, и в настройках фанаты файтинга могли отключить её отображение. Но за просмотр рекламы полагалось вознаграждение: геймеры получили за матчи бонусную внутриигровую валюту, если не отключали рекламные баннеры.