- Цена: US $37.04
- Насос
- Съемный шланг с зажимом
- Кабель с вилкой в прикуриватель длина 3,5 метра.
- Переходник Presta в Schrader (вело на авто)
- Иголка для накачки мячей
- Насадка для накачки матрасов
- Инструкция
- Кабель usb для зарядки
Всем привет, сегодня расскажу про небольшой автономный насос для шин. По древней китайской традиции функционал насоса расширяют повербанк и фонарик.
Вездесущий бренд Xiaomi выпустил свой портативный насос MIJIA Bicycle Pump:
выглядит он конечно няшно, но стоит полновесных $50+ и на обзор его почему-то не дают. Мне сама идея автономного насоса понравилась. Ну так вот, рассмотрим альтернативу дешевле.
Доставка ТК.
Коробка:
Сзади:
Характеристики:
Материал: пластик PC и ABS
Аккумулятор: 4*3.2V/500mAh литий ионные батареи
Рабочий ток: 1~5A
Внешние питание: 12-15 В.
Время зарядки: 3-4 ч
Порт для зарядки: Micro-USB
Выход usb: 5 В 1А
Максимальное давление: 150PSI / 10.3BAR / 990KPA / 10.5kgf/cm2
Допуск: ±1.5 PSI
Рабочая температура: -10°C~+60°C(14°F~140°F)
Масса: 360 г.
Размеры: 17.2 * 5.6 * 5.6 см
Масса упаковки: 649 г
По времени заявлено:
Около 2-3 мин 100-120 PSI для колеса дорожного велосипеда, 2-3 мин 30-50 PSI для колеса горного велосипеда, 0.5-1 мин 7-9 PSI для мяча, 8-12 мин 2.3-2.5 bar колесо автомобиля.
Открываем:
Внутри коробки пластиковая вставка для организации хранения комплектующих.
Комплектация устройства:
Инструкция скан
Основной шланг 15 см:
Не особо гибкий…
Насадки:
Стандартный набор к любому насосу/компрессору, разве еще добавили полезный переходник Presta в Schrader, но у велофанатов они обычно есть (у меня есть, так как разные камеры в двух велосипедах).
Внешний вид насоса:
Похож на беспроводную колонку)) Диаметр 5,7 см, длина 17 см — в кармане рюкзака много меcта не займет. Пластик корпуса легко царапается, надо изолентой усилить.
Есть экран, крохотный, но все же, он есть. Отображает текущее давление (при подключении к колесу работает как манометр), уставку давления (величину до которой качать) заряд батареи 4 сегмента и единицу давления.
Единицы отображения давления дисплея:
В барах выставляется давление от 0,2 до 10,3.
С одного торца:
Фонарик, порт подключения шланга и отверстие для забора воздуха.
С другого:
Порт usb для повербанка, микро usb для зарядки насоса (там же индикатор — светодиод) и порт 5,5х2,1 для внешнего питания 12 В для авто.
Масса устройства:
Фонарь 8 люмен откровенно слабый:
Обещают свечение до 7 часов.
Токовый выход повербанка:
неплохо, но емкости мало — на аварийный случай разве что.
Насос может работать от внешнего питания автомобиля (12-14,4 В):
Начинка насоса:
Корпус собран на множество защелок — пожалел, что стал разбирать.
Аккумуляторы модели:
Качаем колесо велосипеда:
Для автомобильного колеса 205/65R16 понадобилось 7 минут от 0,2 до 2,1 бар, батарейка при этом упала где-то на половину по индикатору.
Есть функция автооключения, полезно. Заряжается долго (пару часов), ток при зарядке 0,9 А.
Шумит насос при работе сильно, греется не особо — только нижняя часть шланга.
Теперь плавно подходим к вопросу, а нужен ли данный девайс вообще? И если и нужен, то кому.
Мне нужен для велосипеда. Вот пример:
Так себе дорожка, даже для электовелосипеда, но если спустить колеса, то уже худо-бедно можно ехать.
А потом, перед выездом на асфальт накачал оба колеса за 2 минуты и быстро покатил. А ручным мини насосом качал бы пятнадцать минут (комары были бы рады, я нет).
Для авто полезность под сомнением (а за эти деньги можно взять полноценный компрессор), разве как аварийный вариант.
Пляжную чепуху, вроде матрасов и мячей, можно накачать прямо на пляже, а не на стоянке.
Спасибо за просмотр. Удачных покупок!