- Цена: US$52.28
- Насос AUDEW
- Съемный шланг с зажимом
- Переходник Presta в Schrader (вело на авто)
- Иголка для накачки мячей
- Насадка для накачки матрасов
- Инструкция
- Гарантийный талон
- Кабель usb для зарядки
Всем привет. Сегодня расскажу про компактный портативный насос для шин. Я уже покупал похожий товар для своего электровелосипеда (электрический велосипед — электрический насос, такая моя позиция, халявить так по полной). А это альтернатива, за большие деньги. Лучше ли он? Посмотрим, а заодно угробим устройство при разборке.
На китайском рынке в последнее время появилось много подобных устройств. Расшевелила производителей Xiaomi со своим MIJIA Bicycle Pump.
Пока у всех устройств заявляется давление 150PSI (10 бар), но различается набор дополнительных функций и цена.
Целевое предназначение этих устройств неплохо описывает эта картинка:
Только для автомобиля это устройство пойдет как аварийное, накачать одно колесо.
Начнем. Доставка ТК.
Коробка:
У китайцев, как устройство подороже, в комплекте идет мешочек из бархатной ткани.
Комплектация устройства:
Шланг с насадками:
Инструкция:
Внешний вид насоса:
Устройство может похвастаться алюминиевым анодированным корпусом. Размеры: 55 x 45 x 198 мм. С в сечении эллипс.
С одного торца разъем для зарядки микро usb и кнопка включения:
С нижнего торца подключается шланг и там стоят дохлые светодиоды:
Экран насоса:
При подключении к накачиваемому объекту показывает текущее давление. Нет важного параметра — индикатора заряда батареи!
Единицы отображения давления:
В барах выставляется давление от 0,2 до 10,3. Можно задавать уставку, до которой будет идти накачка.
Подключаем шланг:
Сравнение размеров с CYCPLUS A5:
Алюминиевый корпус у AUDEW конечно круто, но у А5 есть выход повербанка и вход для автомобильных 12 В.
Переходим к тестам.
С велосипедным колесом справился:
Автомобильное колесо:
Качал по времени столько же, сколько и А5.
Шланг сильно перегибается, и видно насколько безнадежен фонарик.
В прошлом обзоре я обещал разобрать насос по п18 и яро взялся за дело.
Но конструктив насоса не рассчитан на разборку. При разборке я выломал угловой разъем соединяющий две платы внутри.
Разборка насоса в картинках.
Модуль экрана:
В правом вернем углу разъем, который соединяет эту плату и плату ей перпендикулярную с разъемом для зарядки:
Мозги насоса: микросхема-капля.
Плата зарядки:
Обе платы стояли в верней части корпуса:
Внутри алю оболочки вставлен еще один пластиковый корпус:
А тут уже основная начинка насоса:
Маркировка двигателя:
Датчик давления, который стоит сразу после шланга:
Много места занимает механическая передача с мотора на шток поршня насоса:
шестерни металлические.
Колесо стоит на подшипнике:
А вот и сам насос:
Камера размером с фалангу пальца.
Силовая часть насоса — четыре аккумулятора (точно такие же как в CYCPLUS A5):
HFC14500 3.2V 500mAh я так понимаю это высокотоки LiFePO4.
Соединены последовательно:
12 вольт на выходе.
Видимо, со всех этих устройствах такая типовая начинка:
Вопрос в другом, что мне теперь с ним делать, может свой мини diy компрессор?.. Советы принимаются в комментариях.
Спасибо за просмотр. Удачных покупок!
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.