- Цена: $33.99 (с купоном 935d63)
Всем привет! Недавно публиковал акцию на данную модель, но из-за невнимательности ввел часть читателей в заблуждение по поводу рабочего напряжения, т.к. не заметил лишний балансировочный провод, так что решил исправиться, заодно и написать об устройстве подробнее. А еще в данный момент они есть в RU складе и с купоном ценник опускается до $33.99 с учетом быстрой доставки. С поинтами еще дешевле($29.59).
Характеристики
Производитель: iMars
Модель: J01
Емкость: 13800мАч
Ток нагрузки: 500A
Пиковый ток нагрузки: 1000A
Вход microUSB: 5В 1.6A
USB выходы: 5В 2.1A
Overload Protection: ≦ 13В ± 0.3В
Rear Load Protection: ≧ 12.6В ± 0.3В
Фонарик: Обычный режим, SOS, Стробоскоп)
Индикация заряда: Есть
Размеры: 155*88*34мм
Вес: 350г
Рабочая температура: -20℃~+70℃
Влагозащита: IP66
Защита платы: 8 типов защит
Сертификация: CE / FCC / RoHs/ UL Certified / UN38.3
Распаковка и внешний вид
Пакет не фотографировал, так что сразу коробка
С обратной стороны
Отсеки разделены картонкой, со временем всё это дело мнется, рвется, так что таскать долго в ней не получится
В комплекте основной модуль, «крокодилы» с коробочкой защиты, макулатурка и microUSB шнурок для зарядки
Сверху расположен индикатор зарядка и одна кнопка для его активации/включение фонарика
Снизу продублированы характеристики
На передней грани разместили 7мм светодиод с рассеивающей линзой
Думал будет хуже светить, но для подкапотного пространства ночью хватит вполне
Под резиновой заглушкой разъем для подключения силовых проводов, USB выход и гнездо microUSB для зарядки
Блок защиты силовых проводов от переплюсовки и перегрузки. Есть кнопка принудительной активации
На выходе 16В, а значит внутри сборка аккумуляторов 4S, а не 3S как я писал в акции
Клещи на вид нормальные, между собой случайно замкнуть не получится
Контактные площадки соединены друг с другом
Функционал
В обычной ситуации достаточно подключить силовые провода к сабжу, крокодилы накинуть на аккумулятор, либо клеммы автомобиля и можно заводить, автоматика сама отработает как положено, но если аккумулятор совсем сел, необходимо зажать кнопку в нижней части блока защиты пока не услышим щелчок реле и писк, сигнализирующий о включении подачи напряжения.
В акции я обозвал данное устройство пуско-зарядным и это многим не понравилось, тем не менее без скидывания клемм я всегда оставляю модуль подключенным на несколько минут перед тем как пробовать заводить двигатель. Дело в том, что даже не сильно севший аккумулятор будет нагружать цепь, в моем случае ВАЗ 2111 кушал 10 Ампер и это без включения зажигания, но спустя несколько минут ток заметно падает, да и аккумулятор успевает малость освежиться, что упрощает дальнейшие мучения стартером.
А если аккумулятор совсем помрет, ток прыгает выше 30А и держится на высоком уровне довольно долго, зато через 10 минут можно отключить сабж и заводить как обычно. Как по мне, вполне похоже на режим зарядки, такой Квик Чардж для автомобиля )
На всех автомобилях токовые клещи зашкаливают за свой потолок 600А, но что-то мне подсказывает, что это происходит из-за специфики потребления стартером, когда щетки питаю катушку на довольно низкой частоте, создавая резкие выбросы. Ну это очень грубо говоря, кто в теме — поправьте в комментариях )
Гифки не очень показательны, поэтому снял два коротких видео с тестированием на ВАЗе и Газели
Что касается USB выхода, он спокойно держит ток до 2.5А, после чего уходит в защиту
Заявленные 13800мАч емкости приведены к 3.7В, соответственно, при прямом подключении для 16В будет примерно 3500мАч. После полного разряда зарядка занимает около 10 часов током 1.5-1.8А.
Внутренний мир
Корпус на шурупах, разбирается легко
Если присмотреться, видно 4 балансировочных провода, маркировку элементов видно хорошо
В модуле защиты нет предохранителя как в старых версиях, вместо этого установлена полноценная плата
Реле слабовато, но за всё время заведено с десяток автомобилей и пока ничего не сгорело
Итоги
Кто-то говорит, что использование подобных устройств не практично, кому-то они кажутся удобной альтернативой как для «прикуривания» севшего аккумулятора, так и питания не очень мощных потребителей вроде пылесоса, насоса, выносной фары и т.д.
К силовой части конечно есть вопросы, как не плавятся провода, почему не сгорают контакты реле, учитывая токи, протекающие при активации стартера, насколько хватит ресурса аккумуляторов в таких условиях эксплуатации? Я не знаю, эта штука просто работает и с осени выручила несколько человек, так что свое существование пока оправдывает.