Свежее исследование компании Nielsen Games 360 Report показывает уверенный рост популярности технологий виртуальной и дополненной реальности. Согласно данным аналитиков, 51% всего населения США знает или слышал хотя бы об одном VR- или AR-девайсе. В прошлом году доля осведомленных в этом плане граждан Соединенных Штатов составляла лишь 28%. Но вот в чем основной вопрос: какой процент людей готов тратить деньги на VR-хэдсеты и контент для них?
Не удивительно, что процент разбирающихся в вопросе выше среди тех, кто считает себя геймером. 63% наших американских братьев по мышкам и геймпадам знают о VR/AR, хотя еще в 2016 г. их насчитывалось всего 37%. Как видно из статистики, оба показателя (узнаваемость среди всех респондентов, узнаваемость среди геймеров) выросли почти вдвое, а значит первое поколение подобных устройств все же принесло свои плоды.
Исследование Nielsen основано на опросе более 2 тыс. респондентов в США в возрасте от 13 лет, при этом пол опрошенных делится в соотношении 50/50. Иными словами, познания в области VR/AR мальчиков и девочек, а также подросших мальчиков и девочек, рассматриваются в равных пропорциях.