The Last of Us Part II для PS4 не является игрой с открытым миром, и есть веская причина, почему: это была бы худшая игра.
Как вы знаете, в то время как Battle Royale является тенденцией в мультиплеере, создание игр с открытым миром и втискивание в них RPG элементов является тенденцией для однопользовательских игр AAA-класса. Тем не менее, The Last Of Us Part II, не поддастся этому искушению. Игра будет иметь более широкие области, но они не будут полностью открытыми, и они также будут дополнены более содержательными, линейными и скриптовыми сегментами, когда игре нужно усилить напряженность. Об этом рассказал Нил Дракманн в интервью с IGN:
В отличие от игры с открытым миром, которая обычно неограниченна, в The Last of Us Part II ограничена карта, а если бы мы этого не сделали, то игра бы потеряла напряженность. Если нужно идти спасать кого-то, и [игра] говорит: «Хорошо, иди спасай их прямо сейчас … или выполни еще 10 заданий на стороне». И именно из-за этого пропадает напряженность.
Хотя игра не является открытым миром, в ней есть некоторые элементы, которые вы, как правило, обнаруживаете в играх с открытым миром, такие как дополнительный контент и возможность решать, что делать дальше. Тем не менее, похоже, что это не ключевая часть игры.
The Last of Us Part II выйдет 21 февраля 2020 года на PS4.