Рассказывать про Sekiro: Shadows Die Twice с нуля не имеет смысла. Эта игра лидирует по предзаказам в Steam, а значит, народ примерно понимает, в чём дело. Однако некоторые могут не осознавать важнейший факт: Sekiro — вовсе не рескин Dark Souls или даже Bloodborne. Конечно, игры From Software многое объединяет — будут в самурайской саге и аналоги костров, и “туманные двери”, и даже гигантские боссы, которые на первый взгляд кажутся непобедимыми. Но Sekiro — совсем другая игра.
Прежде всего, отличается боевая система. В Dark Souls щит был незаменимым предметом экипировки — вам вечно приходилось блокировать чьи-нибудь мощные удары. В новом проекте From Software акцент делается на активном отражении вражеских выпадов своими клинками, благодаря чему бои становятся куда более быстрыми — и ожесточёнными. Время реакции сокращается до минимума.
Помните о том, что Однорукий Волк — не ходячая груда брони из Souls. Ваш самурай — настоящая “стеклянная пушка”: стремительно наносит чудовищный урон, но и сам, будучи облачённым в лёгкую крестьянскую одежду, легко погибает. Кстати, насчёт Однорукого Волка. Никакого редактора персонажа нет, вы отыгрываете одну-единственную роль.
Классов тоже минимум, так что не ждите в Sekiro мага или лучника. Но, хвала Аматэрасу, у нашего героя есть три совершенно разные специализации, чтобы не было слишком однообразно. Самурай преуспевает в честных поединках лицом к лицу, механик со временем снабжает свою руку-протез таким количеством гаджетов, что Трансформеры нервно курят в сторонке, а шиноби атакует из теней.