Electronic Arts в кои-то веки сделала гениальный ход: позволила продукту говорить самому за себя, пропустив маркетинговую фазу. Да и какой маркетинг мог бы быть у Apex Legends? “Королевская битва от ЕА, с лутбоксами и фри-ту-плеем”? Да общественность пришла бы от такого позиционирования в бешенство, как бык от красной тряпки. Но battle royale просто вышел, и всё: не нужно никаких $60, скачай и попробуй. Что уже сделало 25+ миллионов человек. Приходится констатировать факт: Apex Legends уже популярнее режима Blackout в новой Call of Duty. Gmbox предлагает разобраться, как так получилось.
Вам также может понравиться
Любой человек рано или поздно сталкивается с тем, что
08.5k.
Присоединяйтесь к миллионам онлайн-игроков в Warface
08.1k.
Как получить акхиумный перстень безмятежного моря
08k.
Похоже, Sony неспроста недавно анонсировала аксессуар
06.9k.
Вергилий играет большую роль в сюжете Devil May Cry
06.9k.
В Epic Games Store раздают уже девятую игру из запланированных
06.7k.
В Fortnite без какого-либо предупреждения пришла настоящая
06.9k.