Лёгкий маскировочный корвет четвёртого ранга «Чёрная вдова» в игре «Пираты. Штурм Небес»: оборудование, оснастка, орудия, прокачка, советы по игре, плюсы и минусы
Введение
Корабль «Чёрная вдова» — это лёгкий маскировочный корвет четвёртого ранга от инженеров из Хадагана, который можно разблокировать при изучении маскировочного корвета третьего тира «Злой рок».
Корабль является малогабаритным, а значит — для него действует общее правило: чем выше скорость передвижения, тем меньше получаемый урон.
Особенностью корабля можно назвать его внезапность: большую часть боя он скрыт от глаз противника. При игре за «Чёрную вдову» нужно тщательно выбирать противника и наносить точечные удары по слабым или подбитым суднам.
Характеристики корабля
Модуль судного дня
У всех кораблей четвёртого ранга доступен модуль судного дня, так называемая «ульта» корабля. Ульта — это самый мощный навык, который может быть в игре (в рамках выбранной линейки кораблей).
Модуль судного дня у «Чёрной вдовы» называется «Ракета Небесная сеть». Когда наберётся полный объём энергии судного дня, вы сможете активировать модуль.
Активировав модуль, вы запустите медленный снаряд с мощным уроном, которые непродолжительное время преследует свою цель и пробивает её защиту, уничтожая внутренние модули. Поражённый противник в течение 6 секунд будет получать на 50 % больше урона.
Если вы попадёте в цель без модулей, то нанесёте 3200 единиц урона.
Защита
Прочность «Чёрной вдовы» составляет 800 пунктов. Это практически самый худший параметр среди всех кораблей четвёртого ранга. Ниже только у торпедного клипера «Метеор» с его 620 единицами. Немногим маскировочный корвет уступает «Мессии» (850 пунктов) и «Золотому сердцу» (1140 единиц), тогда как по сравнению с другими юнитами наблюдается более существенная разница — от полутора до семи раз.
Характеристики оснастки стоковой «Чёрной вдовы»
Объёмы щитов составляют 800 единиц — это средний параметр. Ровно столько же даже у нескольких стоковых среднегабаритных кораблей четвёртого ранга — «Гладиатора», «Шелеста ветра» и «Скидбладнира». У большинства лёгких судов объём щитов ниже (к примеру, 600 единиц у «Золотого сердца» или 540 пунктов у «Мессии»).
При скорости 50 ед/сек до полного восстановления щитов уходит 8000 мс.
Манёвренность (движение)
«Чёрная вдова» хорошо проявляется себя в параметрах, связанных с маневренностью и скоростью передвижения. Например, по горизонтальной скорости при 6,0 в/сек маскировочный корвет уступает 0,5 пунктов только торпедному клиперу «Метеор». По сравнению с тем же «Метеором» корвет ничем не хуже него по горизонтальному ускорению — у обоих кораблей по 2,5 в/сек.
Вертикальная скорость составляет 2,8 в/сек. Выше только у «Метеора» (4,0 в/сек). Что касается всего остального, то корвет несколько хуже других малогабаритных судов, но значительно опережает других противников.
Прочие характеристики
«Чёрная вдова» относится к малогабаритным суднам. Дальность обнаружения составляет 80 весселей, а дальность 100 % видимости — 20 весселей.
Характеристики орудий (атакующая мощь)
Основное орудие — торпедные орудия «Контакт» без особых свойств.
Лишний раз подтверждают тот факт, что корабль боеспособен на коротких дистанциях, его носовые орудия с дальностью выстрела 80 весселей и скоростью полёта снарядов 70 в/сек. За 2,7 секунды непрерывной стрельбы до перегрева наносят 537,1 единицы урона. Перезаряжаются орудия 12,3 секунды. Суммарно получается ДПС 35,7 ед/сек. Мягко говоря, орудие слабовато.
К примеру, ДПС у стоковых носовых орудий самого лучшего «Тайфуна» составляет 69,1 ед/сек, «Колосса» — 51,3 ед/сек.
Характеристики стоковых орудий «Чёрной вдовы»
Бортовые орудия — лёгкая пушка «Бумеранг» без особых свойств.
По ДПС орудие хуже, чем «Контакт», нанося противникам урон со скоростью 29,4 ед/сек. За те же 2,7 секунды до перегрева наносит 460,5 единицы урона. С другой стороны, частота стрельбы выше — 13,4 выстрела в секунду. Выше будет и скорость полёта снарядов — 112 в/сек, а вот дальность остаётся неизменной — 80 весселей.
Модули корабля
В общей сложности можно разблокировать и купить 11 модулей (три из них доступны бесплатно по умолчанию):
Усиленная маскировка.Низкокачественный ракетный залп.Низкокачественная тактическая защита.ЭМП-бомба.Тактическая защита.Врата.Переключение режимов.Магнитный пульс.Заряд полного контроля.Ракетный залп.
Как известно, на корабль устанавливаются лишь три боевых модуля. Низкокачественные используйте до тех пор, пока у вас не будет альтернативных вариантов.
О том, какие модули стоит использовать:
- Обязателен к использованию модуль «Усиленная маскировка», без которого маскировочный корвет перестанет таковым являться. Если в течение 4 секунд вы не получали повреждения (не стреляли и не активировали собственные модули), то автоматически перейдёте в режим невидимости. Таким образом, большую часть боя вы будете замаскированными.
- Поскольку главная тактика корабля связана с внезапным нападением, то вы должны постараться нанести за это время максимальный урон. Поэтому я рекомендую выбирать модули, исходя из этого.
- Таким образом, выбираем обязательно «Ракетный залп».
- Модуль «Врата» является альтернативным модулем телепортации. Вы призываете врата в определённой точке, а через 15 секунд сможете повторно активировать модуль и переместиться к вратам. Можно подождать и переместиться позже! После перемещения вы не просто скроетесь от противника, но ещё и полностью восстановите прочность. Хороший вариант, но так вы не сможете нанести максимальный урон противнику.
- Модуль «Магнитный пульс» сразу отбрасывайте. Он вам не нужен. После нанесения максимально возможного урона, если вы чувствуете, что противника добить не получается (либо вы вражеское судно уничтожили), просто улетайте куда подальше и уходите в маскировку.
- Модуль «Переключение режимов» привлекателен тем, что повышает урон по противнику.
- Модуль «Тактическая защита» сделает то же самое на 6 секунд.
- Пригодиться может и модуль «Заряд полного контроля». Как именно? Обратите внимание на модуль «Авто-турели» и всё поймёте.
Прокачка и оборудование
Прокачка основного орудия:
- Торпедные орудия «Контакт» можно улучшить дважды. На последнем апгрейде ДПС повысится до 40,4 ед/сек, а урон до перегрева — до 608,7 пункта.
- Альтернативный вариант — использование торпедных орудий «Вертикаль». Вы стреляете один раз, а перезарядка длится 25 секунд. Никакого урона нанести у вас не выйдет, но зато… В течение 6 секунд цель будет получать на 25 % больше повреждений, а по завершении этого времени враг получит дополнительно ещё 350 единиц урона.
- Тяжёлые орудия «Оникс» имеют низкий ДПС — 6,9 ед/сек. До перегрева за один выстрел вы нанесёте 100 пунктов обычного урона. Но опять же есть особое свойство. Если вы находитесь в режиме перегрузки или маскировки и стреляете по противнику, то наносите 260 единиц урона и поджигаете цель. За 10 секунд пожар нанесёт ещё дополнительно 700 единиц урона. В сумме получается 960 пунктов. Из режима маскировки стрелять не рекомендуется, поскольку в таком случае вы не сможете включить её активное свойство. А вот с модулями перегрузки — пожалуйста! Придётся использовать модуль «Тактическая защита».
Прокачка бортовых орудий:
- Прокачав по полной лёгкую пушку «Бумеранг», вы повысите ДПС до 33,6 ед/сек, а урон до перегрева — до 474,4 единицы.
- Многозарядная пушка «Отпор» наносит меньше урона до перегрева и характеризуется более низким ДПС (29,9 ед/сек). Чем же она привлекательна? Частотой выстрелов за секунду — на 1,7 выстрела больше, чем у «Бумеранга», что важно, если вы используете модуль, повышающий урон за каждое попадание.
- Лёгкая пушка «Вега» по обычному урону приблизительно такая же, как и «Отпор». Такая же и частота выстрелов в секунду. Зато за каждое попадание цель поджигается на 2 секунды, а урон может быть повышен при 15 попаданиях до 105 единиц в секунду.
- Лёгкая пушка «Лагуна» характеризуется самым высоким ДПС — 51,3 ед/сек. За один выстрел до перегрева вы можете нанести 468 единиц урона, в то время как перезарядка длится 9 секунду. Выстрел один, а значит — использовать «Лагуну» с модулем «Переключение режимов» нерационально.
По прокачке оснастки корабля выделим следующее:
- Оснастку и щиты качаем полностью.
Советы
- Обязательно использовать режим маскировки, поскольку без него на этом корвете никуда вылетать нельзя.
- Общая тактика боя представляет следующее: уходите в маскировку, ищите цель, сближаетесь и выдаёте по ней максимально возможный урон.
Более подробно о тактике
Выходить из режима маскировку (модуль «Усиленная маскировка») во всех случаях нужно именно активацией этого модуля, чтобы получать бонусы. После нанесения урона по противнику (использования всего, что у вас имеется в арсенале), либо улетаете от него, либо перемещаетесь к вратам (нужен модуль «Врата»). К слову, врата нужно создавать заблаговременно, где-то подальше, чтобы можно было спрятаться от врага.
Приведём пример одного работоспособного билда:
- Усиленная маскировка.
- Переключение режимов.
- Ракетный залп.
- Торпедные орудия «Вертикаль».
- Лёгкая пушка «Вега».
Поделаете к цели и активируете маскировку. Стреляете из «Вертикали», при всём этом должен быть активным первый режим в модуле «Переключение режимов». Далее выпускаете ракетный залп и атакуете из «Веги».
Что из всего этого получается:
- Выходя из режима маскировки активацией модуля, вы увеличиваете урон на 100 % и можете активировать модули перегрузки. «Ракетный залп» относится к таковым (его нельзя использовать, если вы не вышли из «Усиленной маскировки» активацией модуля).
- Выстрелив из «Вертикали», вы повысите урон на 25 % на ближайшие 6 секунд.
- Общее увеличение урона составит 125 %.
- Запустив «Ракетный залп», вы нанесёте 524 единицы урона без усилений, а с ним — приблизительно 1150. Плюс по завершении действия снаряда «Вертикали» получится ещё 350 единиц. В сумме 1500.
- Но вы ещё будете атаковать из «Веги». За выстрел можно наносить 30 единиц урона, а с увеличением — 67,5. За секунду будет 4 выстрела, а значит — более 270 единиц урона. Стрелять можно в течение 3,4 секунды, что в сумме получится 918 урона до перегрева. Но благодаря модулю «Переключение режимов» за каждый выстрел будет нанесено дополнительно 7 единиц урона. Поскольку таких выстрелов приблизительно 14, то дополнительный урон составит почти 100 единиц. В итоге имеет 1018 единиц урона за 3,4 секунды.
- Прибавляем сюда то, что выше, и получаем 2500 урона. Этого достаточно, чтобы уничтожить лёгкий корабль или любой другой, но подбитый.
- К слову, 2500 это не предел, ведь «Вега» ещё и поджигает противника.
Вместо «Переключения режимов» всё-таки я бы рекомендовал использовать другой модуль, поскольку 100 единиц урона — это не такая большая прибавка. Элементарно против лёгких кораблей лучше взять «Заряд полного контроля», который попаданием нанесёт уже 130 единиц урона, а также замедлит на 80 % цель на 6 секунд, по завершении которых противник получит дополнительно ещё 260 пунктов повреждений.
Обзор сильных и слабых сторон. Итоги
Плюсы:
- Полная маскировка на протяжении практически всего боя.
- Возможность нанесения мгновенного огромного урона.
- Можно сказать, что по урону за 6 секунд «Чёрная вдова» превосходит практически любой корабль четвёртого ранга. Главное правильно настроить модули.
- Высокие маневренность и скорость.
- Пригодный модуль судного дня.
Минусы:
- Низкие прочность и щиты.
- После использования модулей корабль становится беззащитным и легко уничтожается, если не уйти вовремя в маскировку.