«Пираты. Штурм Небес»: гайд по галеону «Разящий»

Снайперский галеон третьего ранга «Разящий» в игре «Пираты. Штурм Небес»: оборудование, оснастка, орудия, прокачка, советы по игре, плюсы и минусы

Введение

Корабль «Разящий» — это тяжёлый снайперский галеон третьего ранга, разработанный инженерами из Кании. Чтобы его получить, вам нужно будет потратить 60 046 очков опыта на прокачку галеона второго ранга «Меткий».

Вам придётся прокачивать «Разящий», если вы хотите открыть тяжёлый защитный галеон «Ветал», снайперский галеон четвёртого ранга «Оракул» и средний фрегат дальней поддержки «Шелест ветра».

Характеризуется низкой скоростью и высокой дальностью ведения огня. Предназначен для терпеливых капитанов.

Характеристики корабля

Защита

Несмотря на то, что «Разящий» является тяжёлым галеоном, его прочность в стоковом исполнении оставляет желать лучшего. По этому параметру он хуже всех средних фрегатов и крейсеров. 1980 единиц достаточно лишь для того, чтобы обойти по защите лёгкие клиперы и корветы. С другой стороны, такого количества прочности должно быть достаточно, поскольку корабль воюет на дальних дистанциях и редко становится мишенью для какого-либо противника.

Объём щитов на «Разящем» составляет 600 пунктов. Корабль далеко не лучший в этом плане и, скорее, является середнячком среди стоковых судов третьего ранга. К примеру, даже на «Злом роке» объём щитов выше — 690 единиц.

Один из худших корабль и по скорости восстановления щитов — 40 ед/сек. Ниже некуда, но такой же показатель у «Дуэлянта», «Спасителя» и «Злого рока».

Манёвренность (движение)

«Разящий» можно назвать самым худшим кораблём по манёвренности. Конечно, он не по всем параметрам занимает последнее место, но по многим из них: инерция при повороте, вертикальная скорость и ускорение, горизонтальное ускорение, ускорение поворота.

«Пираты. Штурм Небес»: гайд по галеону «Разящий» Характеристики оснастки стокового «Разящего»

Что несколько общую картину исправляет, так это горизонтальная скорость, которая равна 4,4 в/сек. К примеру, ниже скорость у многих кораблей третьего ранга — «Ветала» (3,4), «Стихии» (3,0), «Вулкана» (3,5), «Дуэлянта» (3,0), «Цитадели» (3,0), «Торнадо» (3,9) и «Потока» (3,9). Но всё равно этого мало, поэтому сближаться с противниками не рекомендуется, поскольку у вас не будет возможности быстренько улететь из горячей точки.

Прочие характеристики

Поскольку «Разящий» — это тяжёлый галеон, то его габариты позволяют противникам обнаруживать корабль на расстоянии от 170 весселей и ниже. Дальность 100% видимости и вовсе насчитывает 40 весселей.

Характеристики орудий (атакующая мощь)

Основное орудие — торпедные орудия «Вертикаль», снаряды которых замедляют передвижение цели на 55%.

В принципе, вся суть этого орудия кроется в его дополнительном воздействии (замедлении врагов). Урон за выстрел составляет 63 единицы, при этом до перегрева орудие способно в общей сложности нанести только 420 единиц урона.

С другой стороны, «Вертикаль» выигрывает за счёт огромной дальности ведения огня — 320 весселей, а также скорости полёта снарядов — 130 в/сек (лучшая среди кораблей третьего ранга). Ещё один плюс — самая быстрая скорость перезарядки, насчитывающая 5 секунд, благодаря чему ДПС орудия составляет 50,3 единицы. Лучше только у «Торнадо» и «Молнии».

В качестве стоковых бортовых орудий используются тяжёлые пушки «Бумеранг» без уникальных способностей.

Как и в случае с носовыми орудиями, важным преимуществом бортовых являются дальность (320 весселей) и скорость полёта снарядов (130 в/сек). С другой стороны, у пушек слабый урон за выстрел — 42 единицы и малое время до перегрева (2,5 секунд), откуда и выходят всего лишь 525 единиц урона до перегрева. ДПС орудия составляет 42 пункта, что является достаточно средним показателем. Также «Бумеранг» характеризуется сравнительно быстрой перезарядкой.

«Пираты. Штурм Небес»: гайд по галеону «Разящий» Характеристики орудий стокового корабля

Модули корабля

В общей сложности можно разблокировать и купить 11 модулей (три из них доступны бесплатно по умолчанию):

  • Ускорение орудий.
  • Низкокачественный сдвиг.
  • Низкокачественная маскировка.
  • Сдвиг.
  • Улучшенная маскировка.
  • Морозное усиление.
  • Повышение мощности.
  • Напалмовые заряды.
  • Магнитные заряды.
  • Замедляющий импульс.

Как известно, на корабль устанавливаются лишь три боевых модуля. Низкокачественный модули используйте до тех пор, пока у вас не будут любые другие.

О том, какие модули стоит использовать:

  • «Сдвиг» — очень полезная штука. Пока вы ведёте огонь с дальней дистанции, корабль находится в безопасности. Но бывают случаи, когда противник, заметив, с какой стороны летят снаряды, сближается с вами при помощи модуля телепортации. А тут у вас будет «Сдвиг», позволяющий моментально вернуться в сторону собственной базы, ближе к защитным турелям.
  • Очень полезным выглядит и навык «Улучшенная маскировка». Вы снизите дальность обнаружения своего корабля на 80%. Эффект длится 20 секунд, при этом и модуль можно повторно активировать через 20 секунд. Таким образом, если в вас не выстрелят, то маскировка не спадёт, а значит — вы сможете находиться практически под постоянным действием модуля. К тому же ещё и скорость охлаждения орудий увеличивается на 25%.
  • «Замедляющий импульс», с одной стороны, кажется эффективным перком. Но, с другой стороны, если вы воюете тактически правильно для снайперского галеона, вокруг вас практически никогда не будет противников, а значит — нет необходимости и в использовании модуля.
  • Если используете орудия, замедляющие передвижение врагов, то обязательно берите «Морозное усиление», которое ещё на 55% замедляет передвижение врага на 16 секунд. Но здесь стоит понимать, что замедление даст следующий после активации навыка выстрел. Промахнётесь — не видать вам счастья!
  • «Магнитные заряды» — не менее эффективный модуль, но если вы и решите им пользоваться, то оставляйте бортовые орудия «Контакт», поскольку они за секунду способны производить 5 выстрелов, а эффект как раз от них и суммируется.
  • Безусловно, стоит использовать и модуль «Усиление орудий». Он даёт бонус к скорости полёта снарядов и повреждениям на 15 секунд. Столько же длится и его перезарядка! Получается, что вы будете играть с постоянным усилением.

Прокачка и оборудование

Прокачка основного орудия:

  • Прокачав носовые орудия «Вертикаль», вы сможете повысить урон за выстрел с 63 до 73 единиц. Соответственно повысится ДПС и урон до перегрева до 58,3 и 486,6 пунктов.
  • Забегая вперёд, стоит отметить, что это единственное носовое орудие, способное не просто наносить урон по врагу, но ещё и существенно замедлять его передвижение.
  • У трёх остальных орудий дальность выстрела увеличена с 320 до 390 весселей. Просто потрясающий показатель!
  • В качестве альтернативы можно выбрать снайперские орудия «Оникс». Эта пушка стреляет один раз до перегрева и наносит 250 единиц урона (ниже, чем у «Вертикали»). В то же время благодаря быстрой скорости перезарядки и куда более высокому урону за выстрел (125 единиц), вы выйдете на иной ДПС — 62,5 против 58,3 пунктов у «Вертикали».
  • Другой вариант — снайперские тяжёлые орудия «Напалм» с 93 единицами урона за выстрел. Орудие стреляет несколько раз до перезарядки, поэтому урон до перегрева выше — 664,2 пункта. Опять же наблюдается увеличение ДПС до 65,6 пунктов.
  • Последняя альтернатива — снайперские тяжёлые орудия «Вихрь». Эти пушки характеризуются самым продолжительным временем перезарядки, но за один выстрел наносят 270 единиц урона. После выстрела начинается перезарядка, которая длится 9 секунд. В то же время за один клик вы стреляете из двух орудий, а значит, наносите до перегрева 540 единиц урона. С другой стороны, из-за столь долгой перезарядки ДПС составляет только 59,4 единицы.

Так какое орудие использовать? Безусловно, отказываться от возможности замедления противника не стоит. Да, вы не сможете уничтожить укреплённый корабль самостоятельно, но зато нанесёте по нему урон, замедлите и сделаете прекрасной мишенью для ваших союзников. Фраг, возможно, получить не удастся, но зато помощь вам засчитают.

Если использовать орудия «Вихрь», тогда можно смело брать модуль «Повышение мощности», который на 80% повышает урон от выстрела. Почему так? Потому что орудие стреляет только один раз до перезарядки и за один такой выстрел наносит 270 единиц урона (у каждой из двух носовых пушек).

Прокачка бортовых орудий:

  • За максимальный апгрейд пушки «Бумеранг» вы повысите урон за выстрел с 42 до 48 единиц. Одновременно с этим увеличатся ДПС и урон до перегрева — до 48 и 600 пунктов соответственно.
  • Второй вариант — залповые пушки «Вега». ДПС орудий ниже и равен 40 единицам в секунду. В то же время значительно выше урон до перегрева, который составляет 914,2 пункта. Это всё хорошо, но, к сожалению, перезаряжается один борт целых 20 секунд, что очень долго.
  • Третий вариант — многозарядная залповая пушка «Лагуна». Тут урон до перегрева ещё выше — порядка 986 единиц. А его реализацию уходит всего лишь 1,4 секунды, а время перезарядки меньше, чем у «Веги» — 14,2 секунд. В итоге имеем бортовое орудие с самым высоким ДПС — 62,9 пункта.
  • Последний вариант — многозарядная ракетная установка «Контакт» с самонаводящимися снарядами. ДПС, как ни странно, равен 60 единицам, что незначительно меньше, чем у «Лагуны».

Специально для тех, кто уже размечтался об установке «Лагуны» или «Контакта» сообщаем: дальность полёта снарядов катастрофически низкая — 50 и 40 весселей соответственно. Также уменьшена и скорость полёта снарядов до 97,5 и 32,5 в/сек. При таком раскладе приходится выбирать из двух первых орудий. С другой стороны, при игре за «Разящий» вы всё равно будете сталкиваться с ситуациями, когда к вам телепортируются враги. В таких случаях пригодятся бортовые орудия «Лагуна» или «Контакт».

Если же вы используете модуль, который накладывают определённые суммирующиеся дебафы на противника, то выбирайте бортовое орудие из двух первых (предпочтительнее — первое).

По прокачке оснастки корабля выделим следующее:

  • Оснастку качаем всю, в том числе и щиты до максимального уровня. Это позволит вам понизить скорость полного восстановления щитов и повысить их максимальный объём до 730 пунктов.

Советы

  • «Разящий», как и все снайперские галеоны — корабль для тех, кто любит держаться вдалеке от экшна.
  • В то же время определённый фан при выстрелах с дальних дистанций имеется.
  • Старайтесь держаться как можно дальше от серьёзных сражений.
  • Выбирайте самые опасные цели и атакуйте их, накладывая различные дебафы и упрощая задачу вашей команды.
  • Очень эффективными будут модули «Улучшенная маскировка», «Сдвиг» и «Морозное усиление».

Обзор сильных и слабых сторон. Итоги

Плюсы:

  • Высокая дальность стрельбы как из бортовых, так и с носовых орудий.
  • Высокая скорость полёта снарядов, а значит — выше шансы на попадание по цели.
  • Интересный набор модулей, часть из которых и вовсе может работать беспрерывно (продолжительность бафа соответствует времени перезарядки).
  • Возможность ведения огня с дальних дистанций, а значит — минимальный риск стать чьей-то жертвой.

Минусы:

  • Посредственные прочность и запас щитов.
  • Достаточно средний урон носовых и бортовых орудий, стреляющих на дальние дистанции («Лагуна» не в счёт, дистанция выстрела в 6 раз ниже).
  • В ближнем бою уступит практически любому противнику.
  • Слабая манёвренность. Без модуля «Сдвиг» скрыться от преследователей практически нереально.
  • Корабль находится далеко от массовых сражений (да, для кого-то это будет минусом).
Оцените статью