Pillars of Eternity 2: Deadfire наконец получит 22 января полноценный пошаговый режим. В самом начале игры, при создании персонажа вам будет дана возможность выбрать между пошаговым режимом боя, или же боем с активной паузой в реальном времени.
По словам разработчиков изначальный выбор в пользу активной паузы был сделан дабы избежать затянутости боев, коих большое множество на протяжении этой многочасовой ролевой игры. Но как показало тестирование игроки были захвачены новой механикой и стали продуманнее вести бой, уделяя больше внимания микроконтролю и обходом врагов с флангов.
Во многом решение добавить полноценную пошаговую боевку связано с успехами Divinity Original Sin 2, кроме того команда дизайнеров Obsidian пришла в восторг от этой идеи и постаралась максимально качественно воплотить ее в жизнь. Главный дизайнер Obsidian Джош Сойер сам является большим поклонником пошагового боя, поэтому не стоит беспокоиться все будет выполнено на высшем уровне.