Гайд, который поможет определиться с наиболее подходящим для вас классом
- Все гайды по Pillars of Eternity 2: Deadfire
- Варвар
- Подклассы Варвара:
- Стартовые способности:
- Певчий
- Подклассы Певчего:
- Стартовые способности:
- Сайфер
- Подклассы Сайфера:
- Стартовые способности:
- Друид
- Подклассы Друида:
- Стартовые способности:
- Боец
- Подклассы Бойца:
- Стартовые способности:
- Монах
- Подклассы Монаха:
- Стартовые способности:
- Паладин
- Подклассы Паладина:
- Стартовые способности:
- Жрец
- Подклассы Жреца:
- Стартовые способности:
- Следопыт
- Подклассы Следопытов:
- Стартовые способности:
- Авантюрист
- Подклассы Авантюриста:
- Стартовые способности:
- Волшебник
- Подклассы Волшебника:
- Стартовые способности:
Все гайды по Pillars of Eternity 2: Deadfire
- Советы по прохождению
- Отношения со спутниками
- Проблемы с запуском, баги, вылеты
- Загадки и секреты Порт-Маже
- Оружейные специализации
- Атрибуты, расовые и культурные бонусы
- Гайд по кораблям
- Секретная концовка
- Коды для активации предметов
- Чит-коды
Варвар
Главная роль: контроль врагов.
Второстепенная роль: защитник
Варвар — это боец, который чем дальше находится от союзников, тем лучше. Он способен наносить огромный урон, жертвуя защитой и здоровьем. Его роль — уничтожение магов и других дальнобойных противников, не давая им действовать и постепенно убивая их.
Подклассы Варвара:
Берсерк — настоящая машина убийств. К сожалению, в битве могут принять союзника за врага.
Трупоед — с помощью ритуалов, пожирают трупы павших соперников, вселяя ужас в противников.
Истребитель магов — как следует из названия, хороши против магов.
Стартовые способности:
Варварский клич — попавшие под действие враги получают статус «Встряска» (-5 Решительности, -3 Мощи). Длительность: 12 секунд.
Безумие — +25% к Скорости действий, Здоровье скрыто, 30% попаданий становятся критическими для оружия ближнего боя. Отклонение: -10. Персонаж получает 2 ед. урона каждые 3 сек. в течении 15 сек. Также варвар получает эффекты: Цепкость (Сила +5, пробивание +2), Крепкость (+5 к телосложению, +2 к классу защиты), Путаница (-5 интеллекта, варвар наносит урон как врагам, так и союзникам).
Бонусы к характеристикам: +2 к Устрашению, Выживанию, Атлетике, Скрытности, Истории.
Певчий
Главная роль: поддержка, контроль противников.
Певчие — смесь воина и мага поддержки. Ключевой особенностью является использование Фраз, которые требуются для произнесения заклинаний. Певчие могут как поддерживать союзников, так и призывать различных существ. Есть несколько заклинаний, наносящих вред противнику.
Подклассы Певчего:
Зовущий — специализируются на призыве групп существ. Призванные юниты слабее обычных.
Скальд — этот класс сражается в ближнем бою и использует боевые песни.
Трубадур — специализируются на пассивных бонусах и обеспечивают поддержку команде.
Стартовые способности:
«Но Рени Дарета успокоен не будет» — призывает Фантома.
«Не срублен топором, не сломлен бурей» — эффект для союзников: +4 брони от рубящего и электрического урона.
«Гром прокатился, как волны черных морей» — 10-14 массового дробящего урона, эффект оглушения на 5 сек., отталкивание 4м.
«И Хель-Хираф разбит щитом» — -2 класса защиты на 12 секунд в области действия.
«Покоятся ли их кости под этим холмом, никому не известно» — призывает три скелета.
«Трижды была оскорблена и трижды она отомщена» — 10-14 электрического массового урона.
Также можно выбрать одну способность из перечисленных:
«Блажен был Венгрид, быстрейший из племени» — Шаг + 1.2, + 10 Реакции всем союзникам в области действия на 6 сек.
«Приди, приди, нежный ветер смерти» — восстановление здоровья за счет урона по противникам в области действия. 2 ед. урона одного противника восстанавливает 2 здоровья персонажу.
«Затуплен меч и сточи острие» — снижение колющего и режущего урона на 10% врагам в области действия на 6 сек.
«При виде соратников сердца их окрепли» — союзники в области действия получают + 10 к Воле и Стойкости на 6 сек.
Бонусы к характеристикам: +2 к Блефу, Истории, Тайным знаниям, Ловкости рук, Дипломатии.
Сайфер
Главная роль: контроль противников, урон.
Сайферы — как и Певчие, совмещают в себе воина и мага. Тратят Сосредоточение и их магия направлена на вред противникам. Они способны не только наносить урон, но и вызывать большое количество негативных эффектов. Также магия Сайферов имеет необычные области действия, из-за чего для наибольшей эффективности придется заставлять противников находиться в наиболее выгодных позициях.
Подклассы Сайфера:
Предок — этот класс основан на максимальном накоплении концентрации, когда атаки становятся самыми сильными.
Обманщик — мастер иллюзий и манипуляций. В бою использует разные магические трюки и сосредоточен на запутывании врагов.
Клинок души — агрессивный и легко впадающий в ярость. В бою использует наступательные силы и духовые кнуты.
Стартовые способности:
Разряд души — 17-24 массового электрического урона.
Расстройство восприятия — цель получает Встряску (-5 Решительности, -3 Мощи) и Путаницу (-5 Интеллекта, атаки поражают противников и союзников).
Удар по глазам — ослепляет противников в области действия.
Поле отвращения — создает луч между целью и сайфером. Любой враг, который попадет в него, получает 5-10 разъедающего урона.
Ментальная волна — цель получает 10-15 чистого урона, а противники позади нее получают 12-20 дробящего урона в области в виде конуса.
Шепот измены — на 20 секунд выбранный противник становится вашим союзником.
Доблестное эхо — союзник получает +5 Силы и Проницательности.
Бонусы к характеристикам: +2 к Проницательности, Метафизике, Ловкости рук, Механике, Блефу.
Друид
Главная роль: контроль противников.
Второстепенная роль: поддержка, урон
Друид — уникальная смесь бойца и мага. Он может не только сражаться в ближнем бою, но и использовать очень разнообразную магию. Вызов существ, массовый урон, поддержка и наложение негативных эффектов. Уникальная способность друида — трансформация, позволяющая получать дополнительные бонусы в зависимости от животного, чей облик он принял.
Подклассы Друида:
Фурия — они овладели искусством заклинания молнии, которое используют разными способами.
Дарующий жизнь — даже если они не могут вызвать союзников, они могут использовать заклинания исцеления и поддержки.
Перевертыш — мастера трансмутации, принимающие различные формы и очертания.
Стартовые способности:
Приручение зверя — звери в области действия переходят на вашу сторону в течении 15 сек.
Жизненная сила природы — союзники в зоне действия получают +5 к Телосложению на 20 сек.
Танцующие молнии — 12-20 массового электрического урона.
Настигающие когти — 23-37 массового рубящего урона.
Ноголомы — враги в области действия получают Хромоту (-5 Ловкости, нельзя бегать).
Приступ разложения — 14-20 массового разъедающего урона. 9 разъедающего урона каждые 3 сек. в течении 20 сек.
Мерзкие колючки — 10-17 массового колющего урона. В случае успеха — на противников в течение 18 сек. накладывается Недомогание (-5 телосложение, лечение — 25%).
Зимний ветер — нанесение 17-25 массового морозного урона и отбрасывание на 2 м.
Природная метка — враги в зоне действия получают -10 Отклонение и Реакции.
Трансформации, которые друиду дают следующие эффекты на 15 сек.:
Дух медведя — +1 враг отвлечен.
Дух волка — +25% к резвости.
Дух вепря — +4 Здоровья каждые 3 сек., +1 враг отвлечен.
Дух кота — нет особенностей.
Дух оленя — +7 защиты.
Бонусы к характеристикам: +2 к Метафизике, Выживанию, Пиротехнике, Алхимии, Религии.
Боец
Главная роль: защитник.
Второстепенная роль: атака
Бойцы — самый стандартный класс в игре. Его первоначальная роль — защита союзников позади себя. Но из него также можно сделать хорошего дамагера. Этот класс не обладает чем то уникальным, но при этом, у него нет каких-то негативных последствий, как у того же Варвара.
Подклассы Бойца:
Черная куртка — мастерски используют практически любое оружие. В бою они используют богатый арсенал и разнообразную экипировку.
Преданный — противоположный подклассу выше, сосредоточен только на одном типе оружия и добивается абсолютного мастерства в нем.
Несломленный — мастера обороны. Чаще всего они носят щиты и являются лучшим выбором в роли танка.
Стартовые способности:
Сбивание с ног — наносит урон и сбивает с ног.
Искусный шквал — боец получает Осведомленность (+5 Восприятия, 50% легких попаданий становятся обычными).
Бонусы к характеристикам: +2 к Выживанию, Устрашению, Знанию улиц, Атлетике, Пиротехнике.
Монах
Главная роль: атака.
Второстепенная роль: защитник
Монах — уникальный класс воинов ближнего боя. Они пользуются двумя видами ресурсов: Покорность и Раны. Первое имеет определенный запас в начале боя и восстанавливается после него. Второе получается из-за урона по Монаху. Чем больше он ранен, тем сильнее становится, из-за чего игра за него становится весьма динамичной.
Подклассы Монаха:
Странник Хель — во время тренировки они сталкивались со смертью бесчисленное количество раз, и теперь каждая рана является источником дополнительной силы.
Нальпаск — в течение многих лет они экспериментировали с различными материалами и методами медитации, что позволило им использовать уникальные способности за счет рационального мышления.
Разбитый столп — они верят в развитие через боль и страдания, причиненные окружающим.
Стартовые способности:
Быстрые удары — монах получает +20% к скорости действия и Быстроту (+5 Ловкости) на 10 сек.
Сила мучений — выбранный противник отбрасывается и сбивается с ног.
Бонусы к характеристикам: +2 к Религии, Проницательности, Метафизике, Атлетике, Алхимии.
Паладин
Главная роль: поддержка.
Второстепенная роль: защита
Паладин — смесь воина и поддержки. Его способности используют рвение, которое восстанавливается между боями. Способности класса направлены прежде всего на поддержку и усиление союзников. Одна из особенностей паладинов — они привязаны к своему ордену. Если они будут следовать принципам ордена, то получат определенные бонусы. Играя за Паладина, вы должны следовать определенному характеру вашего персонажа, иначе класс станет менее эффективным.
Подклассы Паладина:
Холодные ходоки — беспощадный орден убийц, которые, прежде всего, наслаждаются насилием и боями.
Даркоцци Паладини — самый старый паладинский орден, который защищает ценности самой жизни и заботится о доме Даркоцци.
Рыцари Золотого соглашения — орден, который вышел из наемников. Когда они заняты своим делом, они не задумываются о морали.
Добрые Путники — паладины добра, которые помогают угнетенным независимо от их расы и убеждений.
Щитоносцы Святой Элькги — прежде всего, этот орден восхваляет честь. Они заинтересованы в дипломатии и политической ситуации в разных частях мира.
Стартовые способности:
Возложение рук — союзник получает 20 здоровья каждые 3 сек. на 5 сек.
Заклятый враг — паладин помечает цель, по которой наносит больше урона.
Бонусы к характеристикам: +2 к Дипломатии, Тайным знаниям, Атлетике, Устрашению, Религии.
Жрец
Главная роль: поддержка.
Жрецы — это маги, которые сочетают в себе поддержку и контроль противников. В первом случае — это исцеление и усиление союзников. Во-втором, наложение негативных эффектов и нанесение урона врагам. Стоит также заметить, что в зависимости от бога, которому поклоняется жрец, будут меняться и некоторые способности.
Подклассы Жреца:
Каждый подкласс священника напрямую связан с богом, которому он молится:
Берас — бог смерти и реинкарнации. Жрецы, восхваляющие его, являются разумными и бесчувственными, поскольку они празднуют смерть других.
Эотас — бог света и надежды. Жрецы, восхваляющие этого бога, известны своей безмятежностью, добрыми делами и осуждением всего зла.
Магран — богиня войны и огня. Жрецы, восхваляющие ее, отличаются мужеством, стремительностью и богобоязненностью.
Скейн — бог возмущения и тайной ненависти. Жрецы, восхваляющие этого бога, часто участвуют в пытках, казнях и теневых делах.
Ваэль — бог мечтаний и секретов. Жрецы, восхваляющие его, известны своими странными ритуалами и таинственными практиками.
Стартовые способности:
Благословение — союзники в области действия получают Проницательность (+5 Восприятия) на 20 сек.
Святая мощь — союзники в области действия получают +5 Силы на 30 сек.
Восстановить — союзники в области действия получают 30 здоровья.
Воспрещение — враги в области действия получают Ошеломление (-5 Силы, -4 пробивание, не может атаковать врагов) на 7 сек.
Остановка — враг получает -5 Ловкости и обездвиженность.
Шипы осуждения — цель получает 16 — 24 колющего урона и -5 защиты на 10 сек.
Подавление печали — у союзников в области действия на 10 сек. останавливаются вредные воздействия.
Бонусы к характеристикам: +2 к Истории, Религии, Тайным знаниям, Дипломатии, Алхимии.
Следопыт
Главная роль: атака.
Второстепенная роль: защита.
Следопыты — это в первую очередь лучники, а значит, одно из их применений — уничтожение противников-магов и других стрелков. Благодаря призыву спутников, Следопыты компенсируют не только слабость в ближнем бою, но и могут участвовать во многих других задачах. Спутников можно не только отправить на защиту, но и атаковать магов и лучников.
Подклассы Следопытов:
Сердце призрака — в бою они сосредотачиваются на атаке дальнего боя и отправляют своих спутников, чтобы отвлечь врагов.
Меткий стрелок — эти охотники вызывают души умерших животных, которые приходят из земли мертвых, чтобы помочь своему хозяину.
Ловец — эти охотники очень привязаны к их любимым спутникам. Ловцы получают дополнительные бонусы за то, что находятся рядом со своими спутниками.
Стартовые способности:
Ранящий выстрел — наносит 20% урон оружием за 3 сек. каждые 6 сек.
Меченная добыча — +10 к точности против отмеченных целей.
Животные спутники:
Олень-компаньон — наносит урон по области при совершении критической атаки.
Волк-компаньон — наносит больше урона обычными атаками.
Лев-компаньон — имеют высокую скорость атаки.
Медведь-компаньон — самая высокая защита из всех доступных спутников.
Антилопа-компаньон — обладают высокими показателями защиты и уклонения.
Вепрь-компаньон — восстанавливают свое здоровье, даже в бою.
Бонусы к характеристикам: +2 к Дипломатии, Выживанию, Алхимии, Скрытности, Блефу.
Авантюрист
Главная роль: атака.
Авантюрист — это боец, предназначенный в первую очередь для контроля противников. Он может наносить не только большой урон, но и вызывать большое количество негативных эффектов. По большей части, этот класс очень эффективен против магов. Но, при этом, у него проблемы с бойцами ближнего боя.
Подклассы Авантюриста:
Ассасин — они действуют скрытно и предпочитают так же убивать свои цели. С другой стороны, они оказываются относительно слабыми в открытом бою.
Уличный боец — тренируется в борьбе с крупными группами противников — они получают дополнительный бонус, когда окружены или ранены.
Трикстер — эти Авантюристы освоили основы иллюзии, магии и трюков, которые используют в бою.
Стартовые способности:
Калечащий удар — цель получает Хромоту (-5 Ловкости и не может бегать) на 15 сек.
Бегство — авантюрист защищается от втягивания в бой и получает 50 Отклонения на 3 сек.
Бонусы к характеристикам: +2 к Блефу, Знанию улиц, Скрытности, Ловкости рук, Механике.
Волшебник
Волшебник в первую очередь наносит огромный урон и контролирует противников. Также он может призывать для себя оружие или увеличивать защиту, благодаря чему, он может защититься от нападающих врагов. Можно сказать, это стандартный маг, которого мы привыкли видеть в ролевых играх.
Подклассы Волшебника:
Призыватель — они специализируются на заклинании оружия и физических объектов, хотя они не могут справиться с заклинаниями Пробуждения и Иллюзии.
Чародей — в бою они очаровывают и дезориентируют врагов. Они не могут овладеть заклинаниями Иллюзии и Трансмутации.
Заклинатель — они приложили все усилия для изучения деструктивных заклинаний. Не могут изучить заклинания Трансмутации и Заклятия.
Иллюзионист — они сосредоточены на иллюзии и трюках, которыми обманывают своих противников. Они не могут изучать Заклятие и Пробуждение.
Трансмутатор — они могут трансформировать себя и своих врагов в разные формы. Не могут справиться с заклинаниями Зачарования и Пробуждения.
Стартовые способности:
Призрачные лезвия — враги в области действия получают 8-11 рубящего и колющего урона, а также Хромоту (-5 Ловкости и не может бегать) на 12 сек.
Паразитный посох Конселота — призывает оружие Паразитный боевой посох Конселота на 25 сек.
Мрачная хватка Калакот — наносит цели 14-20 морозного урона и -10 Точности на 15 сек.
Быстроногость — Проворство (+5 Ловкости и 100% резвости) и +20 защиты при выходе из боя на 30 сек.
Духовный щит — +3 класс защиты и Концентрация на 45 сек.
Сверхъестественное прицеливание — Волшебник получает Осведомленность (+5 Восприятия и 50% легких попаданий становятся обычными) на 10 сек.
Встряска — 16-27 электрического урона по цели, который переходит на следующих врагов в размере 12-20 электрического урона.
Скольжение — враги в области действия сбиваются с ног.
Холодный туман — противники в области действия получают 10-14 морозного урона и получают слепоту на 15 сек.
Бонусы к характеристикам: +2 к Проницательности, Метафизике, Пиротехнике, Тайным знаниям, Истории.