Недавно разработчики из студии Obsidian Entertainment выпустили небольшое обновление для своей ролевой игры Pillars of Eternity 2: Deadfire, которое должно было устранить некоторые из известных недочетов. Однако вместе с этим оно добавило создателям и новых проблем.
Дело в том, что с выходом апдейта пользователи получили доступ к пошаговому режиму боя, чего, как несложно догадаться, не должно было произойти. Поэтому команде в спешке пришлось исправлять это досадное недоразумение.
Тем не менее игроки успели оценить “новинку”. Во время сражения каждый персонаж мог перемещаться на ограниченное расстояние, а также совершать одно другое действие. Пользовательский интерфейс также был немного обновлен — появилась кнопка, отвечающая за окончание хода, и специальная шкала, отображающая доступные “очки” движения.
Сами разработчики никак не стали комментировать появление дополнительного режима, сделав вид, что ничего не произошло.