Рассказываем об основных атрибутах персонажа и бонусах к ним
Все гайды по Pillars of Eternity 2: Deadfire
- Советы по прохождению
- Отношения со спутниками
- Проблемы с запуском, баги, вылеты
- Загадки и секреты Порт-Маже
- Оружейные специализации
- Все классы персонажей
- Гайд по кораблям
- Секретная концовка
- Коды для активации предметов
- Чит-коды
Распределение атрибутов
В зависимости от выбранного вами класса вы начинаете свое приключение с заданным набором атрибутов — они определяют физическую и духовную силу вашего персонажа. Распределяя атрибуты, вы можете, например, создать сильного и выносливого персонажа ценой ловкости и навыков дипломатии.
Высокоуровневые атрибуты открывают уникальные опции диалога и создают интересные сценарии. Например, в какой-то момент вы обязательно столкнетесь с закрытой дверью. Сильный персонаж легко выломает дверь. Однако персонаж с высоким коэффициентом восприятия обнаружит скрытые механизмы и так далее.
Каждый персонаж характеризуется шестью атрибутами:
- Мощь — влияет как на физическую силу, так и на силу заклинаний. Может влиять на коэффициент Стойкости. Один пункт Могущества добавляет: + 3% Урона и исцеления, +2 Стойкости.
- Телосложение — определяет общую выносливость персонажа. Один пункт Телосложения добавляет + 5% здоровья и +2 к Стойкости.
- Ловкость — определяет скорость и рефлексы персонажа. Один пункт Ловкости добавляет + 3% скорости действия и +2 Реакции.
- Восприятие — влияет на прицеливание и реакцию персонажа. Каждый пункт Восприятия добавляет +2 Точности и +4 Реакции.
- Интеллект — влияет на АоЕ, Волю и Защиту. Один пункт интеллекта добавляет + 6% АоЕ, + 5% длительности и +2 Воли.
- Решительность — влияет на Концентрацию и Выносливость вашего персонажа. Один пункт Решительности добавляет +1 Отклонения и +2 Воли.
Стоит отметить, что множество предметов и способностей влияет на исходные параметры. Игра упрощает распределение атрибутов — в зависимости от выбранного вами класса вы можете увидеть звездочку (золотую или серебряную) рядом с некоторыми из атрибутов. Это явное указание на то, что определенный класс будет использовать, например, интеллект гораздо больше, чем восприятие. Помните об этом при создании персонажа.
Распределяя атрибуты, старайтесь выбирать наиболее подходящее для вашего класса, чтобы не терять эффективность персонажа. Также обращайте внимание на расовые и культурные бонусы:
Расы:
- Аумауа (+2 Мощи)
- Гном (+2 Мощи, +1 Телосложение, -1 ловкости)
- Эльф (+1 Ловкости, +1 Восприятие)
- Человек (+1 Мощи, +1 Решительности)
- Богоподобный (+1 Ловкости, +1 Интеллекта)
- Орлан (-1 Мощи, +2 Восприятия, +1 Решительности)
Культура:
- Аэдир (+1 Решительности)
- Архипелаг Мертвого Огня (+1 Ловкости)
- Равнины Иксамитля (+1 Решительности)
- Старая Вайлия (+1 Интеллекта)
- Рауатай (+1 Телосложения)
- Живые земли (+1 Мощи)
- Движущаяся Белизна (+1 Восприятия)