“Спасаем первого игрока” — заявила Bethesda, и всего через пару месяцев выяснилось, что в следующей части её ключевой франшизы не будет сюжетной кампании. Только мультиплеер. Вот и верь после этого брошенным на радиоактивный ветер словам. Кто действительно защищает истинные традиции Пустошей, так это студия 4A Games, разработчик нашумевшей “Метро: Исход”. Святославу Бочарову удалось встретиться на полях Игромира с её креативным продюсером, Джоном Блоком. Мистер Блок не стал ставить блок, а вполне свободно рассказал всё о гигантских локациях, выживании, крафтинге — и о Дмитрии Глуховском, который, как ни странно, продуктивно сотрудничает с 4А, и даже не пытается отсудить у студии 16 млн долларов.