Ubisoft выпустила новую серию еженедельного стрима Warrior’s Den, посвященного дополнениям и обновлениям For Honor, в котором разработчики рассказали о внедрении уникальной системы общения персонажей между собой — Responsive Dialog System (или «Ответная диалоговая система»). Однако её существование требует полной переработки, а прошлые актёры озвучки над этим работать не собираются.
По словам разработчиков For Honor, новая система не будет работать правильно, если использовать старые фразы персонажей, а поэтому Ubisoft приняла решение полностью их переозвучить. И это никому не понравилось.Бесплатная раздача For Honor помогла ей войти в ТОП 10 самых популярных игр в SteamУспейте скачать For Honor бесплатно в Steam (время акции ограничено!)
Многие геймеры заявили, что они уже привыкли к старым голосам. Некоторые игроки даже говорят о том, что готовы пожертвовать новой системой ради любимых голосов, но прошлый вариант разработчики оставлять не планируют. Часть голосов и вовсе была раскритикована.
Например, девушка-самурай Нобуши, по мнению большинства, лишилась своего колоритного низкого голоса и превратилась в «аниме-девочку», полностью потеряв «лицо», а рыцарь Страж и вовсе стал иным человеком с совершенно другой личностью.
Именно она когда-то обладала уникальным низким голосомИменно она когда-то обладала уникальным низким голосом
Разработчики, не имея возможности что-либо изменить, попросили обойтись без переходов на личности и унижения членов команды. Сейчас создателям For Honor требуется адекватная критика, которая поможет сделать новую систему диалогов еще лучше.
For Honor вышла на PC, PS4 и Xbox One в феврале 2017 года. Игра платная, но в течение прошлого месяца разработчики раздавали игру в Steam бесплатно.
Предыстория: Открытый тест дополнения Marching Fire с новыми режимами для For Honor начнется уже на следующей неделе