Недавно порталу Massivelyop удалось пообщаться с дизайнером MMORPG Dual Universe Батиста Агати (Baptiste Agat) и менеджером по связям с общественностью и маркетингу Оливье Дерахе (Olivier Derache). Благодаря этому удалось узнать много новых подробностей о грядущем детище компании Novaquark. Поэтому мы предлагаем вам ознакомиться с полным переводом данной статьи.
“Каждый раз, когда я узнаю что-то новое о Dual Universe, у меня возникает впечатление, что эта игра может стать той самой. Той самой, которую я ждал все это время. Той игрой, в которой можно воплотить в реальность фантазии и позволить размахнуться своей креативности. Что-то похожее на замечательную смесь Landmark и Star Citizen. Я очень рад, что есть игра, в которую можно будет погрузиться полностью и построить свою виртуальную жизнь/компанию/империю, что было невозможно сделать до сих пор. Недавно мне удалось увидеть и узнать много нового об этой игре. Я взял интервью у Батиста Агати, игрового дизайнера, и Оливье Дерахе, менеджера по маркетингу и связям с общественностью. Мы обсудили игру и мне удалось посмотреть демоверсию космической песочницы билда Альфа 1. И да, все это сильно подогрело мой интерес к игре.
Что в игре нового? Много чего. По словам Дерахе, с тех пор, как мы разговаривали в последний раз, команда направляла все усилия на создание завершенного геймплейного цикла. Когда игроки зайдут в Альфу 1, они смогут своими глазами лицезреть изменения размеров планет, кораблей (чем больше, тем лучше!), биомов на начальных мирах, а также обновленное введение в игру, переработанную механику полета (ура ракетным ускорителям), крафтинг и новую систему достижений.