Перевод: Интервью с разработчиками Astellia

Перевод: Интервью с разработчиками Astellia

Команда разработчиков из Studio 8 уже более шести лет трудится над своей MMORPG Astellia. И вот, недавно стало известно, что поддержкой грядущего тайтла на территории Европы и Соединенных Штатов Америки будет заниматься компания Barunson E&A. Порталу MMORPG удалось пообщаться с будущими издателями западной версии игры и узнать о ее главных особенностях. Мы же предлагаем всем желающим ознакомиться с полным переводом данного интервью.

“Astellia разрабатывалась более шести лет, и теперь, спустя все это время, Barunson E&A планирует выпустить игру на западе летом 2019 года. У нас появился шанс взять интервью у команды разработчиков Astellia и расспросить их об особенностях игры, а также о том, что выделяет ее на фоне конкурентов.

Вопрос: Какой основной принцип лежит в основе сюжета Astellia?

Barunson E&A: В мире наступил кризис, балансу тьмы и света угрожает группа, носящее название Karza. Они хотят разрушить весь мир и игрок осознает, что является одним из немногих, кто могут контролировать Астеллы, будучи рожденными среди звезд и благословленными Norden на спасение мира.

Вопрос: Как долго игра находилась в разработке?

Barunson E&A: Шесть лет в общем. Недавно мы завершили открытую бету, проходившую в Корее, и в этом году мы будет готовы выпустить игру в Америке и Европе.

JOxXnrCEst.jpg

Вопрос: Планировалось, что Astellia будет издана в североамериканском регионе еще год назад. Что послужило причиной переноса сроков?

Barunson E&A: Мы собрали и обработали множество отзывов от игроков, полученных за время тестирования в Корее. Проанализировав отзывы мы поняли, что игре нужно пройти через несколько стадий доработок, прежде чем она будет готова к релизу. Мы хотели убедиться в том, что Astellia полностью готова, прежде чем мы отдадим ее на суд публики.

Вопрос: Какие улучшения / изменения / дополнения были внесены в игру за это время?

Barunson E&A: Список крайне длинный. Изменилась карта мира, были доработаны игровые классы, было добавлено больше высокоуровневого контента и так далее. Более конкретным примером служит обновление боевой системы. В Astellia используется система таб-таргета, однако пользователям хотелось более сложной боевой системы, поэтому мы добавили глобальные кулдауны, поставили лимиты на анимацию, добавили механику быстрых уворотов, чтобы бой требовал от игрока большего внимания. Астеллы были глубоко доработаны, и мы старались сделать каждого из них максимально уникальным, чтобы у всех была своя роль и способности. Кроме того, мы добавили более глубокую систему кастомизации.

Вопрос: Чем Astellia отличается от других подобных игр?

Barunson E&A: По сути Astellia является классической ММО с одним необычным элементом. Эти элементом выступают Астеллы. Астеллы предоставляют игрокам свободу в игровом процессе. Астеллы обладают такой же вариативностью, как и базовые классы. Они могут быть лекарями, дамагерами, бафферами, пушками из бумаги — Астеллы будут являться неотъемлемой частью игрового процесса.

vwRBRoMG7O.jpg

Вопрос: Будет ли в игре магазин, продающий товары за реальные деньги? Если да, то какие типы предметов будут в нем продаваться?

Barunson E&A: Да, в игре будет магазин, но в нем будут представлены исключительно косметические предметы. Мы знаем, что одним из частых опасений, которое появляется у игроков, когда восточная ММО приходит на запад, является то, что в игре будет безумный донат. Мы используем иной подход, мы хотим, чтобы наши игроки могли становится сильнее только принимая участие в игре. Под этим я подразумеваю, что предметы, которые обычно продаются в P2W-магазинах, в нашей игре продаются за игровую валюту, которую можно зарабатывать играя в игру, используя систему преданности или другие игровые механики.

Вопрос: Как вы планируете поддерживать игру после релиза?



Barunson E&A: Мы обладаем командой опытных издателей ММО, которая работала над инфраструктурой, при помощи которой будет оказываться будущая поддержка Astellia. Нашей целью является создание максимально эффективной системы поддержки, способствующей росту сообщества и разрешению внутриигровых проблем.

Мы не может предоставить детали касательно будущего развития игры, но можем заверить, что у Astellia впереди длинное и светлое будущее в плане контента. Эта игра не из тех, что уже давно существуют в нескольких регионах, и мы являемся не просто издателем игры на западе. Мы являемся частью студии, находящейся в Корее, несмотря на то, что сейчас мы здесь, в Ирвине. Мы — часть одной команды, и у нас есть куча планов, касательно нового контента, новых Астеллов, новых подземелий, сюжетных линий и многого другого. Мы только начинаем.



Вопрос: Когда вы планируете выпускать игру?



Barunson E&A: Релиз намечен на это лето, и наша команда активно работает, чтобы успеть в срок. Следите за новостями в ближайшее время. Можете быть уверены, что бета-тест и релизная версия игры окажутся в ваших руках уже совсем скоро.

VkCAqJKZzU.jpg



Вопрос: Какие элементы игры, по вашему мнению, наиболее всего понравятся западным игрокам?



Barunson E&A: Система Астеллов позволяет игрокам делать то, что они хотят и быть теми, кем они хотят, поэтому мы считаем, что именно она больше всего понравится игрокам. Мы хотели сделать игру, в которой будет та самая «святая троица» классов, но со своей изюминкой, дающей игрокам большую свободу выбора.

В Astellia будет и то, что мы называем «Авалон». Это специально отведенная зона для PvP. Авалон — это постоянная PvP-карта, на которой три фракции сражаются друг с другом за контроль ресурсов, доступ к монстрам и другим важным объектам. Каждая кампания в Авалоне будет длиться неделю, и она рассчитана не только на массовые бои, но и на стычки между командами поменьше, которые тоже будут оказывать важное влияние на исход войны. Мы хотим, чтобы в Astellia было место как для PvE-, так и для PvP-игроков, и мы хотим достичь этого введением специальной локации для PvP. Благодаря этому, у PvP-игроков будет большая зона, в которой они смогут сражаться друг с другом, и, в то же время, PvE-игроки смогут не принимать в этом участие, если не хотят.

Разумеется, мы делаем упор на то, что преимущество в нашей игре надо заработать. Купить преимущество, как во многих других ММО, у нас будет нельзя.



Вопрос: К какому типу ММО относится Astellia – тематическому парку или песочнице?



Barunson E&A: Без сомнения, Astellia является тематическим парком. С самого начала разработки мы делали упор на структуру и запланированную подачу контента, что поможет нам создать как можно более увлекательный и интересный игровой процесс. Игра была задумана таким образом, что она будет содержать разные типы контента, чтобы игроки могли выбирать свой собственный стиль игры, который кажется им наиболее интересным.

nxMFJczqnV.jpg



Вопрос: Какие элементы являются главными в PvE? И в PvP?

Barunson E&A: В игре будет множество видов подземелий: соло, групповые и легендарные. Качество наград будет зависеть от качества вашей игры. Кроме того, у нас есть PvE-арена, походящая на режим орды, на которой игрокам предстоит защищать кристалл, отбивая волны монстров, которые постепенно становятся сильнее. Чем дольше вы продержитесь, тем лучше будет награда.

Также в игре есть PvP-арены как для соло игроков, так и для групп. Плюс? у нас в игре присутствует карта под названием Авалон, на которой сражаются три фракции.



Вопрос: Хотите что-нибудь добавить от себя?



Barunson E&A: Astellia является потомком классических ММОРПГ, которые когда-то привели нас в индустрию. Мы хотим вернуть то забытое время, когда в игры играли ради удовольствия, становясь сильнее по мере вложенного в игру времени. Мы с нетерпением ждем, когда игра выйдет в свет”.

Перевод от Shinimas. Оригинальный материал.

Оцените статью