Перевод: Anthem — Что мы узнали за 20 часов игры

Перевод: Anthem - Что мы узнали за 20 часов игры

Разработчики из студии Bioware предоставили порталу IGN возможность оценить свой будущий проект — action/RPG Anthem, выход которого состоится ровно через двадцать дней, 22 февраля. И вот, как следует ознакомившись с грядущей новинкой, журналисты решили более подробно рассказать об основных составляющих тайтла, среди которых сюжет, системы персонализации и монетизации, контенте, рассчитаном на высокоуровневых персонажей и других игровых элементах. Мы же предлагаем всем желающим ознакомиться с подробным переводом данной статьи.

“Брендин Тайрел: Anthem выходит совсем скоро. В этом месяце Bioware предоставила нам возможность окунуться в игру с головой, и мы сумели наиграть в Anthem более 20 часов.

Запасшись полученными знаниями, мы вернулись, чтобы помочь вам лучше понять что такое Anthem и с чем его едят, а также пролить свет на некоторые нераскрытые аспекты игры, что будет особенно полезно, если вы собираетесь играть в демоверсию. Если вы следили за Anthem, то многое из нижесказанного уже вам известно, но что-то наверняка будет новостью.

Сюжет Anthem

Сюжет игры является секретом, который Bioware раскрывать никак не хочет. Команда даже отказывается раскрывать название планеты, выдавая информацию лишь по мельчайшим крупицам. Если рассказать в общем, то действие Anthem происходит на планете, полной остатков футуристических технологий. Давным-давно существа, зовущиеся Творцами, использовали эти технологии, а также невероятно могущественную энергию под названием Гимн Создания, творили с миром все, что им хотелось.

kb6wMiggmS.jpg

В один момент Творцы исчезли, оставив создание мира незавершенным. К сожалению для человечества, вся их невероятная технология осталась позади, и иногда она вновь активируется и привносит в мир хаос, призывая шторма, из которых выходят монстры, и вызывая катаклизмы с ужасающими последствиями. Люди выживают, прячась за стенами Форта Тарсис, названного так в честь легендарного генерала Тарсис, которая командовала Легионом Зари. За стены люди выходят только когда нужно предотвратить очередной катаклизм, облачаясь в мощные бронированные экзоскелеты, называемые Джавелинами.

Однако, поиграв достаточное время в Anthem, нам удалось узнать больше. К примеру, в мире существуют и другие города, и, скорее всего, даже целые другие континенты. Территория или континент, покрытый джунглями, который показывали до сих пор, называется Бастион. На нем находится Форт Тарсис и именно там будут проходить основные события Anthem, по крайней мере мы сделали такой вывод. Раньше на Бастионе находился и другой город, который назывался Фримарк.

Фримарк был древним и богатым поселением, но его атаковали одетые в черную броню боевики из группировки Доминион, которая пришла с севера. Лидером Доминиона был доктор Харкен, и он нашел могущественный артефакт, который, по его убеждению, мог контролировать Гимн Создания. Он был слишком уверен в себе и совершил ошибку, что привело к массивному катаклизму, уничтожившему Фримарк. С тех пор Доминион исчез, как и доктор Харкен.

2Skq03br45.jpg

Будучи добрыми соседями, Фрилансеры из Форта Тарсис послали множество отрядов в место катаклизма, получившего название Сердце Ярости, чтобы попытаться разобраться с последствиями катастрофы. В конце концов, им пришлось с позором отступить после того, как они понесли большие потери из-за штормов и порожденных ими огромных Титанов. После того поражения Фрилансеров перестали считать героями, и теперь им приходится перебиваться от одной работы к другой, принимая небольшие контракты по всему Бастиону, надеясь когда-нибудь вернуть себе честь.

Если вы играли в закрытую бету в прошлом году, то последнее предложение должно быть вам полностью понятно, так как именно это, по сути, происходит на начальном этапе игры. Именно так и начинается сюжет Anthem: каким-то образом Доминион вернулся, и нам нужно объединиться, чтобы остановить его, раскрыть секреты Бастиона, и помешать воплощению планов доктора Харкена.

Высокоуровневый контент — эндгейм в Anthem

Самым большим вопросом остается то, чем игроки будут заниматься после того, как они перестанут быть зелеными новичками и получат доступ к высокоуровневому контенту. Эндгейм Anthem представляет из себя цикл из кастомизации персонажа при помощи экипировки и оружия, что позволит вам создавать крутые билды, позволяющие выполнять еще более сложный контент. Целью будет добыча все лучших и лучших предметов, дабы повысить свой гирскор и уровень редкости Джавелина, а также настроить свой билд таким образом, чтобы справляться даже с самым сложным контентом.

В Anthem существует множество уровней сложности и вам предстоит выбирать из них, отправляясь на экспедиции за пределы Форта Тарсис. По сути это позволяет вам самим выставлять соотношение риска и награды для любого занятия в игре, и, если судить по тому, что мы видели, весь контент Anthem можно проходить на любой сложности. Чем выше сложность, тем больше модификатор на выпадение более редкого лута, а также здоровье врагов и наносимый ими урон, так что придется делать выбор.

А об уровнях сложности, начиная с базовых уровней: есть легкая сложность, на которой можно играть вообще не напрягаясь, нормальная, стоящая по умолчанию, и сложная. Поиграв на всех трех сложностях мы пришли к выводу, что на легком вы сможете пройти игру соло, если руки растут откуда надо. На нормале нужно быть осторожнее, но, в зависимости от типа контента, который вы проходите, на этой сложности тоже можно играть в одиночку. На сложном уровне вам понадобятся соратники и придется учить тактику. Начинать будете отсюда.

OyOBRzFBvW.jpg

Как только вы достигаете максимального 30 уровня и вступаете в эндгейм, то для вас открывается новый набор сложностей: грандмастер 1, 2 и 3. Если вы выставляете сложность на грандмастера, то ваш шанс найти лучшие предметы повышается, но и риск повышается многократно. На грандмастере враги становятся намного сильнее, получая до 3100 процентов больше здоровья и урона на грандмастере 3.

Чтобы справиться с контентом на грандмастере, необходимо одеть всю команду в отличную экипировку, пользоваться определенными билдами, которые хорошо взаимодействуют друг с другом. Короче говоря, именно на грандмастере игра покажет себя во всей красе.

Так из чего же будет состоять подобный билд, способный справиться с высокоуровневым контентом? У всех представленных в игре Джавелинов есть по три слота для предметов, два слота для оружия и шесть слотов для компонентов. Сначала вы собираете подходящие предметы, который составят ваш билд, а затем дополняете и усиливаете его при помощи шести компонентов. Эффекты от компонентов бывают разные. Некоторые увеличивают вашу броню, возможное время полета или урон от оружия, а другие влияют на отдельные способности Джавелинов, к примеру, увеличивая урон, наносимый определенной способностью после того, как вы используете другую.

Предметы в Anthem делятся на шесть ступеней по редкости: обычные, необычные, редкие, эпические, мастерские и легендарные.

Большую часть времени я играл за Шторма. Я выбил десятки предметов и компонентов, которые позволили мне создать основу для сильного билда. Один из мастерских предметов, которые я нашел, назывался Знак Мастера, и он сокращал кулдаун моей левой способности на 60 процентов после того, как я поразил уязвимую точку противника моей правой способностью. Уже один этот предмет неплохо поднимает наносимый мной урон. Но потом я нашел мастерский компонент Знак Разрушения, увеличивающий урон от правой способности на 100% на пять секунд, когда моя левая способность уходит на кулдаун. Понятно, как комбинация из этих перков способна раздуть наносимый урон.

Y3GCkcgX5q.jpg

В бою я использовал левую способность, имеющую долгий кулдаун и наносящую большой урон, которая увеличивала урон от моей правой способности на 5 секунд. Я предпочитал, чтобы моя правая способность была универсальной, которую можно было использовать тут же, когда я получал бафф. Я использовал эти способности одну за другой, научившись поддерживать оптимальный ритм после небольшой практики. И все это только с учетом двух из шести слотов для предметов, так что потолок для сильных билдов очень высок.

Погоня за лутом подкрепляется случайной генерацией атрибутов на предметах и оружии, которые зовутся маркировками. Конечной целью является нахождение лута, который подойдет под ваш билд и будет содержать нужные маркировки, что сделает билд максимально эффективным. Цикл прогрессии показался мне идеально подходящим для тех, кто любит размышлять о теории, посещать форумы и смотреть видео про оптимальные билды.

Теперь вы знаете про сложности и предметы, пришло время рассказать о том, чем вы будете заниматься в игре. Каждое из занятий в Anthem создано специально для добычи определенных видов предметов. Например, в Свободной Игре лучше всего добываются материалы для крафта экипировки и оружия. Если какой-то материал необходим для крафта, то можете смело направляться в Свободную Игру.

Если вы хотите прокачаться, заработав опыта, то лучше всего браться за Миссии и Легендарные Контракты. А Крепости, служащие версией подземелий из других ММО (или Страйков, если вы из Destiny), позволят быстрее всего выбить редкие предметы. Если вы следили за Anthem, то одна из Крепостей вам наверняка знакома: Шахта Тирана, в которой вам нужно победить огромного паука. Но на Бастионе есть и другие Крепости, например, Храм Скаров, про которые Bioware расскажет чуть позже.

A9Wc1TxIDm.jpg



Персонализация в Anthem

С экипировкой разобрались, давайте поговорим о внешнем виде. Джавелины в Anthem обладают обширными возможностями по персонализации, позволяя настраивать внешний вид вашего персонажа, не затрагивая его характеристик.

Персонализация Джавелина очень проста и понятна, и действительно затягивает. Вы начинаете с базовым Джавелином, но вскоре открывается возможность перекрашивать отдельные куски брони, выбирая из огромного количества доступных цветов. Кроме того, можно даже менять текстуру поверхностей. Броню можно сделать шершавой и матовой, либо гладкой и глянцевой. Благодаря всему этому появляется большой набор возможных комбинаций.

Если наличие лишь краски и винилов для вас кажется недостаточным, то вы сможете придать своей броне потрепанный вид, имитируя реалистичный износ. Можно пойти еще дальше и приобрести премиумные куски брони, полностью меняющие вид Джавелина, которые продаются в игровом магазине за внутриигровую валюту и за реальные деньги, но подробнее о монетизации в Anthem будет ниже.

Одной из самых примечательных деталей в системе персонализации является возможность выбирать собственные эмоции и анимации. Они не оказывают никакого влияния на игровой процесс, но предоставляют большой выбор отличающихся друг от друга эмоций, некоторые из которых выглядят действительно интересно.

IMuErSAil3.jpg



Монетизация в Anthem

Возвращаемся к теме монетизации. Да, в игре будет валюта, продающаяся за реальные деньги, называющаяся шардами. Она служат альтернативой игровой валюте — монетам. Вся премиумная валюта будет использоваться исключительно для покупки косметический предметов, вроде внешнего вида брони, эмоций, рисунков и так далее. Большинство из представленных косметических предметов можно было купить как за шарды, так и за монеты, но пока нельзя сказать как это будет работать в финальной версии игры.

Bioware решительно не хотят разделять игровую базу, отсекая игроков за счет платных контентных обновлений. Разработчики планируют вводить много нового контента после выхода игра, но обещают сделать его бесплатным. Сюда входят новые миссии, крепости и весь контент, который Bioware планирует выпускать для игры.

Единственное, на что Bioware планирует повесить ценник, не являющееся исключительно косметическим, это новые Джавелины. Никаких конкретных планов разработчики не раскрывали, но в будущем Bioware планирует выпустить больше типов Джавелинов, которые могут продаваться за премиальную валюту. Новый Джавелин, по идее, будет предоставлять альтернативный способ игры, а не являться необходимостью для прохождения нового контента.

e7dx26B02p.jpg



Система альянсов в Anthem

В кооперативной игре взаимодействие с другими игроками выходит на первый план. Играть с другими нравится не всем, и чтобы мотивировать подобных игроков к командной игре, Bioware создали систему альянсов.

Если вы проходили контент с другими игроками, или если игроки есть у вас в списке друзей, то все они будут автоматически добавлены в ваш альянс.

После завершения миссии вы получите личный опыт и награды, плюс бонус опыта за альянс. Этот бонус будет увеличиваться по мере того, как вы проходите контент в альянсе, поэтому чем чаще вы играете в группе, тем больше опыта вы будете раздавать своим союзникам и тем больше опыта вы будете получать сами.

DZHffHNjJs.jpg

В конце недели весь заработанный вами опыт альянса будет переведен в монеты, которые вы сможете тут же потратить. Так что даже если групповая игра вам неинтересна, совместное прохождение поможет вам и другим заработать, при этом вам не придется ни с кем заранее договариваться. Одни плюсы.



Персонажи в Anthem и их лица

Если Bioware что-то усвоила после Mass Effect Andromeda, так это то, что для игроков важны лица персонажей и их мимика. Поэтому Bioware потратила много усилий, чтобы люди в Anthem были похожи на людей и обладали реалистичной анимацией. Для кого-то это может показаться мелочью, но ощущение, что вы разговариваете с настоящим человеком, имеет большое значение.

Просмотрев несколько игровых роликов можно сказать, что лица персонажей в Anthem проработаны очень неплохо. Одна из ранних сцен с другом главного героя по имени Оуэн хорошо показывает его веселую натуру, когда он достает другого персонажа с серьезным характером. В Anthem не будет романтической линии, но это не значит, что с персонажами вовсе не будет никаких отношений, и важно, чтобы моменты общения не были испорчены лицами с вытаращенными глазами.

Комбо система в Anthem

Способности Джавелинов в Anthem привязаны к экипировке. Способности наносят урон разных элементов: огонь, лед, молния, кислота и так далее. Однако есть еще и комбо, которые составляются из двух частей: заряда и детонатора.

TMgyEJL6fe.jpg

Определить к какому типу относится способность можно по символу на иконке. Заряды помечены символом в виде огонька и они накладывают на цель эффект, относящийся к определенному элементу. Скорость наполнения заряда, прежде чем его можно будет детонировать, зависит от силы ваших предметов. Если вы стреляли по цели ледяными осколками и она превратилась в глыбу льда, то заряд готов к детонации.

Чтобы активировать комбо вам нужно поразить подготовленную цель способностью-детонатором или ударом ближнего боя. Такая способность имеет на иконке значок взрыва.

Важно знать, что любой игрок может детонировать комбо. Предположим, вы играете за Шторма, но у вас нет предметов со способностями-зарядами. Не беда. Ваш союзник на Рейнджере или Перехватчике может накладывать на врагов заряды, а вы будете взрывать врагов детонаторами.

У каждого из Джавелинов свой тип комбо эффекта. У Рейнжера тип комбо Удар, наносящий высокий урон одной цели. Этот урон может быть увеличен за счет предметов. У Колосса — Взрыв, который наносит урон всем целям в области поражения, когда срабатывает комбо. Тип комбо Шторма называется Цепь, и он переносит эффект статуса с одной цели на все ближайшие по цепочке. У Перехватчика есть Аура. Этот тип комбо наносит пораженной цели дополнительный урон и накладывает на Перехватчика ауру, соответствующую типу элемента сработавшего комбо. Эта аура накладывает эффекты статуса на всех врагов, к которым приближается Перехватчик.

Как можно понять, умение подбирать сбалансированную группу будет важнейшей частью игры, если вы хотите пройти высокоуровневый контент.”

Перевод от Shinimas. Оригинальный материал.

Оцените статью