Отказ от спасения | Акт 6 (ZG)

Отказ от спасения | Акт 6 (ZG)

Вкратце: Финальное столкновение с культом.

Уровень сложности: сложный. Прохождение и борьба с врагами доставят много проблем. Также встретим новых врагов — Wights.

В задании мы должны пробраться к Greatwall Encampment. Дорога из Гран Сорен не сложная — достаточно двигаться северо-западным путем — но, безусловно, опасная. По пути вам придется столкнуться с бандитами, гоблинами и другими врагами. Берем с собой много зелий.

Отказ от спасения | Акт 6 (ZG)

Большим облегчением является то, что в лагере перед стенами можно отдохнуть, купить снаряжение, призвать пешки и изменить навыки. Это хорошее место для телепортации.

Отказ от спасения | Акт 6 (ZG)

Когда пересечем ворота крепости, то увидим, как убегают культисты. Их место заменят гоблины, гарпии и… два циклопа. Однако, в этой стадии игры с ними не должно возникнуть проблем. В случае чего стоит обратиться к бестиарию за несколькими советами.

Отказ от спасения | Акт 6 (ZG)

В самих зданиях поворачиваем направо через небольшой проход. Во всем здании есть много скелетов, сокровищ, стен, которые можно разрушить, взрывчатыми бочками.

Отказ от спасения | Акт 6 (ZG)

Если мы спасем солдат, они помогут не только в бою, но и в прохождении. Первый из них откроет проход к лестнице, которую мы получаем выше.

Отказ от спасения | Акт 6 (ZG)

Наверху нужно разбить тюк, блокирующий клетку. Проходим мимо лестницы вниз, и мы идем вперед в большую комнату.

Отказ от спасения | Акт 6 (ZG)

Estoma откроет проход только тогда, когда мы убьем химеру.  Поможет баллиста, стоящая рядом с решеткой, за которой скрывается рыцарь.

Отказ от спасения | Акт 6 (ZG)

Немного дальше мы спасаем следующего рыцаря, чтобы разблокировать проход для нас.

Отказ от спасения | Акт 6 (ZG)

Если не удастся помочь, то можем просто подняться по лестнице — наверху скрывается несколько магов.

Отказ от спасения | Акт 6 (ZG)

До попадания на арену боя с боссом надо еще убить нежить рыцаря. Атаковать его спереди, не имеет смысла. Бьем сбоку.

Отказ от спасения | Акт 6 (ZG)

Пришло время встать лицом к лицу Wight — два некроманта, которые вызывают скелетов, бросают заклинания и способны исцелять себя.

Отказ от спасения | Акт 6 (ZG)

Если у вас много огневой мощи, то можно игнорировать скелетов и стрелять в некромантов. В противном случае лучше уничтожить полчища нежити, чтобы заманить боссов на землю.

Отказ от спасения | Акт 6 (ZG)

После победы в бою появится дракон.

Оцените статью