Вы ведь ждёте S.T.A.L.K.E.R. 2? Мы тоже. Но игра уже много лет в состоянии производственного ада, что не идёт на пользу проекту. Сегодня мы выскажем главные опасения по поводу грядущей игры. Ведь как часто бывает, что горячо ожидаемый годами проект может оказаться совсем не тем, что мы заслуживаем. И это повод готовиться к худшему.
Итак:
Как мы знаем, разработка игры началась ещё в 2009 году. А анонс состоялся годом позже. Но в 2011 году по непонятным причинам издатель и разработчик GSC Game World были распущены. И только в 2014 компания «вернулась», анонсировав и выпустив третьих «Казаков». Конечно же, анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 стал вопросом времени. И вот в 2018 году он состоялся.
Теперь ближе к делу. Вы ведь понимаете, что с начала разработки до повторного анонса прошло целых десять лет?
За это время не раз был переписан сценарий, изменён движок, изменены персонажи, монстры и много-много чего ещё. Проект закрывался и открывался. Это называется производственным адом. Вам это ничего не напоминает? А я вам напомню. Напоминает историю с серией MAFIA и Duke Nukem.
В MAFIA II, кроме сюжета, ничего интересного нет. Город пустой, огромное количество механик было вырезано под корень. Например: холодное оружие, гранаты, покупка недвижимости, и самое грустное – передвижение на поездах! Всё это было в первой части, но из-за производственного ада, затянувшейся разработки и банальной путаницы, всё самое интересное из игры вырезали.
А теперь о второй. Вы ведь помните серию Duke Nukem? Эта серия – пионер жанра шутера. Последнюю игру Duke Nukem Forever ждали 14 лет! И на выходе получился один из самых худших игровых проектов за все времена. Устаревший движок, блёклая графика, заезженный юмор и крайне примитивный сюжет – вот такую смесь получили фанаты. Лишь Дюк своей харизмой как-то тащил окружающий трэш.
И это лишь самые очевидные игровые проекты. Такого можно найти очень много.
Всё это лирика конечно, и вы спросите: «а какое отношение всё это имеет к S.T.A.L.K.E.R. 2? Да самое что ни на есть прямое. Производственный ад проекта уже нанёс вред игре, так и результат может оказаться плачевным. А показ той самой модельки «хлеба» из игры доверия не внушает.
К тому же, прошли годы, на рынке появились такие проекты, с которыми обязательно будут сравнивать нового «Сталкера», а именно серию Metro и Fallout 4.
Поймите правильно, продолжение ни в коем случае не должно быть «тем самым Сталкером». Тренды изменились, рынок тоже. Если новая игра будет выезжать на старых механиках и на славе предыдущих игр, разочарованию не будет предела. Такое мы получили в плачевной MAFIA III.
Будем надеется, что наши опасения так и не сбудутся. Покажет лишь время.