https://www.bandainamcoent.com/games/one-piece-world-seeker
https://store.steampowered.com/app/755500/ONE_PIECE_World_Seeker
https://store.playstation.com/ru-ru/product/EP0700-CUSA14054_00-OPWSSTNDPREORD00
https://www.microsoft.com/en-us/p/one-piece-world-seeker-for-xbox-one/8pz81n9ztv56
Начнем мы с того, что по сути игру разрабатывает студия Ganbarion, а всем известная крупная компания BANDAI NAMCO является лишь издателем, что неудивительно при учете страны, где вообще создается проект.
Далее, я думаю, лучше всего немного отступить от самой игры и рассказать немного что вообще такое One Piece, или в простонародье просто Кусок.
В стране восходящего солнца есть такой журнал, как Weekly Shonen Jump, в котором публикуют разные новые и уже популярные произведения, так вот, 19 июля 1997 года в нем появилась необычная манга под авторством Эйитиро Оды.
Именно тогда японцы впервые и познакомились с Манки Д. Луффи (далее по тексту просто Мугивара или Шляпа) и необычным миром, в котором все еще существовали пираты и те, кто пытался их остановить во имя порядка.
Особенность именно этой манги в так называемых дьявольских фруктах, которые после употребления наделяют своего носителя удивительными и даже, скорее всего, мистическими свойствами.
Шляпа с раннего детства мечтал стать пиратом, как и его кумир, но в один прекрасный момент съел из сундучка дьявольский фрукт “Гому Гому но Ми”, наделяющий свойствами резины.
Данный факт по идее должен был навсегда отгородить главного героя от воды, ведь фрукты также наделяют владельцев свойствами топора, проще говоря, если упасть в воду, тут же пойдешь на дно.
Вот только по мере развития сюжета читатели постепенно понимают, что такая мелкая проблема не может остановить тех, кто обладает такими силами, а сам же Луффи является еще большим исключением, так как его прямо тянет к приключениям, несмотря на возрастающую опасность.
На данный момент манга насчитывает всего 91 том, что примерно равняется 931+ главе, вышло уже 13 фильмов и самое главное, 34 игры, не считая новую.
Именно последний пункт нас и интересует, ведь в большинстве случаев когда идет речь об играх по аниме манге, обычно они представляют собой файтинги или же сражения “база на базу” в отдельных локациях.
Вот такой вот фактор лично меня особо удручает и я не часто обращаю внимание на появление игры подобного рода, но с One Piece: World Seeker ситуация другая, и это стало ясно еще по самой первой информации.
Если верить всемирной паутине, первое упоминание об этой игре появилось в ноябре 2017 года и только в декабре наконец-таки представили официальный трейлер, текущее же название разработчики рассказали только в 2018 году на специальном фесте джампа.
Как я уже говорил, релиз намечен на 15 марта 2019 года сразу для таких платформ, как PC (Steam), PlayStation 4 и, конечно же, Xbox One.
Первая, и пожалуй, главная особенность будущего проекта, отличающая его от серой массы, это большой (или даже огромный — пока непонятно) открытый мир, его вы и сможете досконально исследовать вместе с главным героем Куска.
Именно про данный подход я и говорил, ведь игр по аниме манге с открытыми миром очень и очень мало, а сама по себе такая вот особенность позволяет привлекать игроков, ведь как минимум можно просто изучать мир вокруг вас.
А исследовать пользователям придется так называемый “Остров Заключенных”, куда и попадает Шляпа по сюжету, пока что из доступных видео с игровым процессом видно, что ввиду особенностей главного героя по миру можно будет перемещаться как эдакий Спайдермен.
Помимо него будет еще “Небесный остров”, парящий высоко в небе (ну это очевидно из названия), между ним и основным островом можно будет спокойно перемещаться, так что в итоге мы получаем еще больше доступного пространства.
Сюжет, кстати, это отдельная тема, ведь как гласят различные официальные страницы, он будет оригинальный, то есть по факту получается, что мангака придумал новое сюжетное ответвление с уже знакомыми персонажами.
Если рассматривать с точки зрения тайм-линии манги, скорее всего основные события разворачиваются после победы над Фламинго и до встречи с Большой Мамочкой, так что игрокам будут доступны различные способности вплоть до четвертого гира, показанного в ролике.
Боевая система, как становится понятно, будет задействовать все атаки Луффи, включая Хаки Вооружения, на которое можно будет когда угодно переключиться, судя по всему усиливая атаки и меняя комбинации (побочным эффектом является замедление атак).
Помимо этого можно будет также использовать Хаки Наблюдения для замедления времени во время боя и уклонения от атак противника, хотя как именно работает последняя особенность я так и не понял, возможно просто появится специальная кнопка для этого.
Еще она будет выступать в роли некоего радара и если вам угодно, можно провести аналог с орлиным зрением из серии AC. Активировав данный режим можно будет спокойно видеть противников за препятствиями и подобраться к ним незамеченным для мгновенного оглушающего удара.
Про Королевскую Хаки (Волю) нет информации, да и скорее всего, не станут ее делать кроме как в кат-сценах, ибо получится немного имбалансно, а с другой стороны, конечно, от такой силы сложно отказаться.
В роликах также можно заметить, что для использования самых зрелищных и мощных техник потребуется накопить специальную энергию, всего можно будет накопить три заряда и уже потом их тратить.
Далее у нас идет еще один важный момент, из-за которого мне еще больше захотелось ждать игру, у пользователей будет возможность прокачать Луффи по традиционной RPG-системе, открывая боевые и пассивные умения в различных ветках.
Прокачивать способности вы будете стандартным путем получения специальных поинтов, а уже их можно будет потратить на разблокировку новых умений, вот только судя по всему, порой цена может составить 300 поинтов.
Кроме главного героя в новом проекте будут присутствовать и все остальные накама пиратов “Соломенной шляпы”, вот только поиграть за них, по крайней мере в оригинальной компании, увы, не придется. Хотя в состав супер издания входит сезонный пропуск, так что все еще возможно.
Итак, что касается ваших накама, например, Усопп и Френки могут создать предметы снаряжения из ресурсов, которые можно найти по всему миру, в основном они будут усиливать определенные показатели Луффи (всего можно одеть 3 предмета, а примеры вы найдете на картинке ниже).
Если же подойди к Санджи, можно заказать бенто для одного из накама, чтобы тот отправился исследовать мир в течение Х времени, результатом его исследований станут полезные ресурсы.
То есть по факту уже сейчас становится понятно, что им периодически нужно будет выставлять задания пока вы, скажем, отправляетесь выполнять задания ради получения максимального профита.
Осталось только поговорить про главный контент игры и что из себя представляет так называемая система кармы.
Само собой, как у любой нормальной игры, тут будет сюжетная часть, представленная различными миссиями, именно она и будет главным контентом игры, ведь через нее можно будет изучить основную историю и познакомиться с новыми персонажами.
Если вам надоест проходить только сюжетные миссии, система игры предложит вам насладиться побочными квестами, именно их лучше всего вначале делать, так как в награду будут выдаваться очки способностей и предметы.
По сути на них также завязана система Кармы, представляющая собой больше взаимоотношения между Луффи и персонажами на острове.
Собственно, как уже становится понятно, разработчики решили предоставить игроку возможность развивать отношения с уже известными (и не только) персонажами, населяющими “Остров заключенных”.
Этот процесс будет происходить путем выполнения побочных заданий и другими способами, однако у вас будет возможность, так сказать, помогать не только добрякам, но и противникам, хотя не сказано каким именно.
Из доступной информации становится понятно, что взаимоотношения будут развиваться только при условии, что вы выполните миссию, с которой связан тот или иной персонаж, таким вот образом игрок будет прокачивать его отношение до Х уровня.
В качестве награды после достижения этого самого заветного уровня появится специальная миссия, сопровождающаяся второстепенным сюжетом и специальной сценой, грубо говоря, вы узнаете больше о персонаже.