Окончательное решение | Акт 7 (ZG)

Окончательное решение | Акт 7 (ZG)

Вкратце: задача, ведущая к одному из окончаний — включая New Game +.

Уровень сложности: легкий.

После выполнения задачи Куинси бросаемся в бездну.

Окончательное решение | Акт 7 (ZG)

Мы появимся в комнате Сенешаля, правителя мира. Чтобы занять его место, нужно его победить.

Окончательное решение | Акт 7 (ZG)

Первый этап боя, состоящий из двух столкновений, не должен быть трудным — просто атаковать противника и следить за его магической атакой (волна по земле).

Окончательное решение | Акт 7 (ZG)

После двойного поражения Сенешаля мы перейдем на второй этап. На этот раз у нас есть выбор. Если мы вернемся в деревню, нависшую на горизонте, мы вернемся к простой жизни. Это одно из окончаний, за которое разблокируется достижение / трофей. Однако, вернувшись в деревню, мы НЕ РАЗБЛОКИРУЕМ РЕЖИМ для новой игры+ (New Game+).

Окончательное решение | Акт 7 (ZG)

Вместо этого мы следуем туннелю, наполненному людьми, которых мы хорошо знаем. Каждый из них будет нападать на нас, некоторые скажут что-нибудь. Вам не нужно сражаться с ними — мы можем пройти мимо них.

Окончательное решение | Акт 7 (ZG)

Если мы выбрали дальнейший бой, мы столкнемся с Сенешалем и его пешкой (с помощью нашего собственного помощника). На этот раз лучше всего сосредоточиться на пешке, потому что в большинстве случаев она слабее. Позже мы побеждаем правителя мира.

Окончательное решение | Акт 7 (ZG)

После победы в битве правитель мира подчинится нашей воле. Опция опроса Сенешаля дает вам некоторую интересную информацию о структуре мира Dragon’s Dogma. Когда мы будем готовы, мы выбираем вариант «Использовать Клинок Богов». Бог умрет.

Оцените статью