Собрались однажды поднимать восстание сломанный баланс, слабая ролевая система и куча досадных шероховатостей. Как считаете, что получилось по итогу? Думаю, многие уже догадались об ответе. Да, сегодня без долгих лирических вступлений, ибо поговорить в рецензии на Warsaw найдется про что. Польские разработчики из Pixelated Milk попытались создать достойный клон Darkest Dungeon в реалистичном военном сеттинге. Сегодня редакция Gmbox разбиралась, почему у них не получилось исполнить поставленную задачу.
Для затравки скажем пару слов о концепции. На дворе 1 августа 1944 года, в Варшаве объединились повстанческие силы и начали активную борьбу против отступающих нацистов. Игроку предстоит собрать собственный отряд и выполнять задания в шести районах. Каждый регион имеет характеристики разрухи и боевого духа. Если первая поднимется до максимума или упадет вторая, то локация будет потеряна. Концепция заданий следующая: уничтожь столько-то отрядов врагов, собери такое-то количество ресурсов, подорви вражескую технику и так далее. После завершения возникает окно со сводкой событий и показателем успеха восстания. Второстепенные миссии и того незатейливее, нужно просто нажать выполнить у информатора в хабе. Тогда со счета спишут некоторое количество ресурсов и выдадут награду в виде боевого духа для определенного района.