Любите ли вы Diablo так, как люблю его я (в смысле, игру: незачем сразу подозревать человека в дьяволопоклонничестве)? От ответа на этот вопрос будет зависеть ваше отношение к Warhammer: Chaosbane. Игра уже получила свои 74 на метакритике, а в современной системе координат всё, отхватившее меньше 80-ти, считается более чем посредственностью. Тем не менее, американский IGN поставил Warhammer аж 8,7, причём судя по тому, что рассказывает ревьюер, оценка объективная. Самый главный фактор заключается в том, что Bigben — небольшой издатель, несмотря на название. Вряд ли у них есть что занести крупнейшему игровому вебсайту мира.
Забегая вперёд, я склоняюсь скорее к оценке IGN, чем метакритик. И это, опять же, без всяких заносов, на острую необходимость которых я намекаю уже далеко не в первый раз. Ну да ладно, хватит о презренном злате, давайте об игре. Warhammer: Chaosbane — упрощённый клон Diablo. Упрощённый не из-за бездарности или лени разработчиков, а из-за… да опять во всём виноват презренный металл, не так-то просто от него уйти. Проще говоря, не было у парней из EKO Software столько времени и денег, сколько у Blizzard.
Но в остальном — фанаты Diablo 3 почувствуют себя как дома. Кстати, к этой категории относятся и сами разработчики. Во всех интервью они честно заявляли, что не хотят совершить революцию в гейминге в целом или хотя бы в отдельном жанре. Им просто очень нравится Diablo 3 и фэнтези-вселенная Warhammer — вот и пришла в голову мысль совместить всё это в одном флаконе.
Флакон получился что надо. В чём счастье в классической top-heavy — простите, top-down — ARPG? В луте, в эндгейме, в бесконечной дрочке сезонов с перма-смертью? (знаки препинания расставлены верно). Нет в отличном от момента-к-моменту комбате. Кто-то там сказал, что нельзя использовать кальки с английского? Да плевать.