Да пребудет с Electronic Arts Сила! Сила оставаться на том пути, который один из тройки крупнейших издателей избрал для себя совсем недавно. Первые намёки появились ещё в NFS Heat: в этой игре нет микротранзакций, рандомных скилл-карточек и прочей лабуды, отравившей предыдущую часть Need for Speed. При этом Star Wars Jedi: The Fallen Order вышла на совершенно новый уровень — это не просто честная, но ещё и весьма интересная, увлекательная игра.
У каждого конкретно проштрафившегося издателя/разработчика может случиться своя redemption story — проще говоря, небольшой шанс искупления грехов даётся всем. Самая яркая redemption story последнего времени — это No Man’s Sky. Hello Games умудрились превратить сырую заготовку в то, во что обещали — с полноценным мультиплеером, строительством базы, космическим флотом и прочими плюшками.
Так вот, новая Star Wars от ЕА — как раз та самая история искупления грехов, в которой столь сильно нуждался этот издатель. Давайте не будем упрощать и говорить, что это Dark Souls в космосе, во вселенной “Звёздных Войн”. Лучше провести подробный анализ всех прочих источников вдохновения — хотя, забегая вперёд, и без Dark Souls здесь не обошлось.
Но прежде всего Electronic Arts хотела создать впечатление высокобюджетного приключения от Sony — и у неё это получилось. Дело не только в синематиках, от которых здесь на километры разит дороговизной: периодически события эпических масштабов происходят и тогда, когда вы непосредственно контролируете персонажа. Всё вокруг взрывается и рушится, поезда сходят с рельс, корабли (космические) на полной скорости врезаются в препятствия — ни дать ни взять, Uncharted.