Skyrim выходит в восьмой или в девятый раз. Каждый, кто не провёл всю свою жизнь в ядерном бункере (вот и кросс-референс на творчество Bethesda), уже отлично знает, что это такое. И не важно, сколько часов вы провели в нордической провинции, 40 или 400, Скайрим — это всегда старый-добрый Скайрим. Поэтому здесь мы вам поведаем не о самой игре, что было бы просто безумием, а об отличии VR-версии от примитивных плоских предшественников.
Не обойдётся без рассуждений о финансовых жертвах, на которые вам придётся пойти ради Skyrim VR, и о минусах, способных остановить вас на пути в сказку. Итак, усталые путники, присаживайтесь у камина, возьмите себе скумы — то есть эля, конечно же эля! — и послушайте наш рассказ.
Когда-то я был приверженцем плоского экрана, как ты, но затем словил VR-стрелу в колено