Несколько лет назад в мире гейминга произошла одна очень неприятная история. Какая-то “светлая голова” в Warner Bros Games решила выпустить Mad Max в один день с долгожданным Metal Gear Solid V. Догадываетесь, какую игру предпочло 95% геймеров на релизе? Критики тоже как будто-бы пропустили Mad Max, а те, что всё же уделили игре внимание, предпочли загнобить её за вторичность кулачных боёв а-ля Batman. Надежды на сиквел не было никакой.
И тут вдруг как в сказке скрипнула дверь, в которую проскользнул Rage 2 — самое близкое к продолжению Mad Max, что мы когда-либо получим. Да ещё и от той же студии — Avalanche. Да к тому же и с бодрой стрельбой в стиле нового Doom, что конечно же в разы интереснее медленных потасовок с использованием рук, ног и монтировок. Но давайте обо всём по порядку.
Прежде всего уберём с дороги сюжет, который не имеет практически никакого значения. Бла-бла-бла, вместо сотен ядерных боеголовок на Землю упал метеорит, что всё равно привело к апокалипсису. Всё было бы совсем грустно, если бы в нём не содержался новый минерал — фелтрит, мощнейший источник энергии. Всем нужен фелтрит — от мирных поселенцев до озверевших бандитов, но больше всего он нужен Власти. Просто Власти.
Это олицетворение зла в мире Rage 2. Речь идёт не о банальных крысах пустыни, которые выживают как могут. Власть хочет диктовать новый мировой порядок, а так как в главном негодяе, генерале Кроссе, из человеческого осталась лишь голова (всё остальное — робот), порядок этот будет достаточно жёстким. Кросс спалил родную хату Уокера, расправился с его тётушкой и… чего ж вам боле? Ещё раз: сюжет в Rage 2 не имеет значения, хватайте штурмовую винтовку и начинайте палить во все стороны.