Давайте будем предельно честными друг с другом: почти лет десять культовая франшиза Need For Speed буксует в грязи, и не в какой-нибудь модной offroad или ралли-грязи, а в самой посредственной и банальной. Периодически Electronic Arts обещает возврат к корням, куда-то в благословенные времена Underground — но вместо этого получаются комковатые (и при этом далеко не первые) блины вроде Payback, с тучей микротранзакций, лутбоксов и рандомных скилл карточек. Мало того: в плане сюжета Payback очень хотела в “Форсаж”, но у неё это плохо получалось.
За несколько месяцев до релиза Need For Speed Heat обещания издателя интенсифицировались: вот, мол, теперь точно будет Underground — вот вам ночь, неон и копы. Что здесь скажешь — упомянутых ингредиентов в Heat более чем достаточно. Но делает ли это из неё Underground? Давайте разбираться.
Прежде всего, складывается впечатление, что сама Electronic Arts за ширмой громкого пиара ставила перед Ghost Games (это разработчики) совсем другие цели — не Underground, а Forza Horizon и The Crew. Огромный открытый мир, свобода передвижения, даже сторонние активности те же самые, вроде разбивания билбордов. Только здесь на них не нейтральные надписи, а лицо вашего архинемезиса — ненавистного копа.
Ладно, раз уж упомянули про лицо, придётся сказать пару слов про сюжет. Он, прямо скажем, кринжеватый. В Майами — простите, в Палм-Сити, ведь EA не хочется каких-нибудь случайных судебных исков — объявился новый капитан полиции, который начал крестовый поход против стритрейсеров. В борьбе с неверными все средства хороши — вплоть до летальных исходов мамкиных гонщиков, чтоб другим неповадно было.