Greedfall уже достаточно давно пребывает на радарах наиболее продвинутых геймеров. Давайте будем максимально честными друг с другом: студия Bioware далеко не первый год переживает творческий кризис, и кто-то должен был заполнить образовавшийся вакуум. Greedfall — чуть ли не ключевой претендент на данную роль. Справились ли разработчики с поставленной задачей? Однозначно да.
С оговорками, с огрехами, но французская студия сделала то, что заменит вам творчество Bioware. Да и вообще, хватит привередничать — лучше поддержите 2А-сцену. В трипл эй-мире всего бюджета Greedfall хватило бы лишь на то, чтобы пригласить Киану Ривза озвучить одну жалкую строчку текста. Эй, самурай, просыпайся: у нас тут колония, чтобы спасти.
Но перед тем, как мы с вами перейдём непосредственно к Greedfall, совсем немного истории. Spiders два раза честно пытались сделать Mass Effect — получились Mars: War Logs и The Technomancer. Обе попытки — так себе. Затем французы собрались с силами, надолго ушли в режим радиомолчания — и поднатужившись выдали свой взгляд на Dragon Age. Логика железная: “Раз уж пока не получается первая любимая франшиза наших кумиров, попробуем вторую”.
Надо отдать должное французам: прочтение Dragon Age получилось весьма оригинальным. Прежде всего, бросается в глаза сеттинг: это и не фэнтези, и не ранний стимпанк, и не исторический псевдореализм Assassin’s Creed, а уникальная смесь из этих трёх ингредиентов. Представьте себе, что колонисты разных держав отправляются в неизведанную Америку, и внезапно обнаруживают, что там есть магия, древние проклятия и масса всяческих тайн — вот что такое мир Greedfall.