ИГРЫ

Обзор Generation Zero: потенциал есть, игры пока нет


Обзор Generation Zero: потенциал есть, игры пока нет
Практически в одночасье ставший культовым сериал Stranger Things оставил отпечаток на всех слоях масс-культуры. Именно с него началась повальная мода на 80-е во всём — от музыки, кино и комиксов до одежды и причёсок. Внезапно даже самые юные миллениалы, которые за всю жизнь ни разу не мотали аудиокассету на карандаше (батарейки для плеера — на вес золота) стали активно интересоваться этой ушедшей эпохой. Разумеется, столь живой интерес не мог быть незамеченным игроделами. Generation Zero — один из продуктов волны хайпа по 80-м.

Начну рассказ про эту игру, казалось бы, издалека, но стремительно перейду к сути дела. Не так уж давно под крылом Avalanche — которая, собственно, и отвечает за Generation Zero — вышел симулятор охотника The Hunter: Call of The Wild. Всё в нём было прекрасно: графика, звук, красивейший открытый мир с зарослями, болотами и степями, модели оружия и общие ощущения от пушек. Безмерно раздражало только одно: “враги” — то бишь животные — бежали не на вас, а от вас, причём делали это весьма активно, и пострелять удавалось крайне редко.

Так вот: Generation Zero — это, по сути, The Hunter, в котором враги — роботы, по странному совпадению обстоятельств напоминающие механических животных — бегут на вас. И пострелять удаётся крайне часто. Что делать, кстати говоря, вовсе не обязательно. А иногда и весьма нежелательно. Но об этом чуть позже.

Сначала — о сюжете, ибо завязка многообещающая. Альтернативные 80-е, Швеция. Это нордическое государство после Второй мировой войны стало вкладывать огромные средства в самооборону, в робототехнику, в военно-патриотическое воспитание молодёжи, в результате которого все до единого — даже самые лютые антисоциальные панки — знают, как обращаться с огнестрельным оружием. Швеция готовилась к “вторжению с востока”: да, без “злобной России” — пускай и за скобками — не обошлось.



СМОТРИ ТАКЖЕ