Обзор Gears 5: of War в почти открытом мире

Обзор Gears 5: of War в почти открытом мире
Когда был показан самый первый трейлер Gears 5, у многих геймеров возник вполне разумный вопрос: стоп, а где же of War? Неужели все эти люди, диаметр шеи которых равняется (а порой и превышает) диаметру головы, подались в пацифисты!? Однако волнение прошло и вопросы улетучились, когда представился шанс поиграть в пятую часть. Это одновременно и Gears of War, и не совсем Gears of War. Лучше сказать так: огромный шаг в правильном направлении.

Как известно, четвёртая часть стала первой перешедшей в руки Coalition. Это был safe-вариант: ребята просто создали добросовестную копию третьей, ещё от старых разработчиков. Gears 5 делает хитро: намеренно обманывает вас, ведёт по ложному пути, заставляет думать, что это опять Gears of War 4, только в профиль.

Джей Ди — по прежнему главный герой. Маркус Феникс — по прежнему мудрый, убелённый сединами наставник, который одновременно и всё ещё способен надрать задницу любому мутанту, и “слишком стар для этого дерьма”, то есть совершенно точно оставил роль протагониста где-то в оригинальной трилогии.

Старина Клиффи Би (он же Клифф Блежински), создавший “оригинальную” концепцию Gears of War, многое подсмотрел в Warhammer 40K — вплоть до Лансеров, штурмовых винтовок с подствольными бензопилами. Несокрушимую веру в Императора он заменил на неунывающий американский патриотизм, в котором вместо США выступает вымышленное государство, основанное в отдалённом будущем среди далёких звёзд.

Оцените статью