Перезагрузка «Хеллбоя» звучала очень интересно: мрачный сеттинг, возрастной рейтинг R, режиссер «Игры престолов» Нил Маршалл у руля и Дэвид Харбор в главной роли. Что же могло пойти не так?
В Сети уже появились сообщения о том, что новый «Хеллбой» попал в производственный ад. Маршалл не нашел общий язык с продюсерами, а исполнители центральных ролей переписывали сценарий прямо во время съемок. Не знаю, как было все на самом деле, но отсутсвие целостности, центральной идеи и «искорки» у фильма нет.
Даже трейлеры смотрятся хорошо.
После довольно зрелищного вступления, выполненного в черно-белых цветах, кажется, что нас ожидает серьезная, темная история. Но, как и в случае с «Лигой справедливости», позже все встает на свои места.
Первое, что глаз подмечает сразу – вполне себе крутой Хеллбой в исполнении звезды сериала «Очень странные дела». Персонаж Харбора смотрится очень круто, он довольно харизматичен и натурален, чего на скажешь о всем остальном.
Потом воодушевление сменяется на смятение. В первые же минуты происходит какой-то лепый диалог, который пытается предоставить экспозицию и показать взаимосвязь персонажей, но проваливается по всем пунктам.
Конечно, Хеллбой не будет работать один.
Смятение же заменяется разочарованием, когда начинается первая драка. Сражение неплохо поставлено, но реализация оставляет желает лучшего, как и компьютерная графика. Вообще, не очень понятно, зачем в ленте настолько много CGI, учитывая скромный бюджет. Авторы решили минимизировать практические эффекты, и это было большущей ошибкой, потому что в таком виде фильм походит на средненькую видеоигру из прошлого поколения. К сожалению, поставка тоже хромает, и зеленый экран слишком заметно.
Несмотря на все описанные недостатки, стоит признать, что у картины есть плюсы: разнообразие и быстрый темп. За малые деньги здесь показано очень много: как локаций, так и чудовищ.
Отдельно хочется отметить рейтинг «18+». В отличии от «Дэдпула» и «Логана» возрастное ограничение использовано неправильно. «Хеллбой» показывает жестокость ради жестокости, никак не обосновывая всю производящую жесть и отрубленные конечности. Хотя, признаться, был один очень жуткий момент, в котором фигурируют мертвые дети. Эта сцена получилась очень атмосферной, и, скорее всего, именно таким задумывался весь фильм.
Вместо мрачняка с хоть каким-то внятным посылом мы имеем набор неуклюжих сцен, сшитых между собой былыми нитками. Нецелостный, непродуманный, несмешной и не понимающий конечной цели фильм, который, хоть и можно смотрибелен, просмотра не достоин.
В кино с 11 апреля 2019 года
Дополнительно:
Файл №2