Первые впечатления порой бывают ошибочными. У тех, кто набегал в Far Cry 5 хотя бы часов 40, при запуске New Dawn появится некое ощущение вторичности. Если Ubisoft хотела скрыть повторное использование карты Far Cry 4 в Primal, то здесь даже по лору события происходят ровно через 17 лет после пятой части — всё в том же округе Хоуп, штат Монтана. Однако уже через несколько десятков минут вы поймёте главное: это постапокалипсис, детка, а значит правил тут куда меньше, чем даже в традиционной сельской Америке.
Правда, постапокалипсис какой-то странный. Все мы привыкли к цветовой палитре а-ля Fallout: New Vegas — бурый, бурый и ещё раз бурый. Из ярких цветов — только кислотно-зелёный, для радиоактивных отходов. Однако New Dawn и выходящая вскоре Rage 2 стараются доказать, что и фиолетовому, и бирюзовому, и даже нежно-розовому найдётся место после конца света.
Не очень понятно, каким образом матушка-природа сумела не просто восстановиться, но и стать намного красивее всего через 17 лет после падения ядерных бомб. А где воронки, где выжженная земля? Плотные облака пыли и пепла, ядерная зима? Нет, в Ubisoft не слышали про такое. Леса зеленеют, всё покрыто пёстрым ковром цветов, и даже мишки вместе с оленями и скунсами не превратились в изъеденных радиацией кошмарных тварей.
Ну да и чёрт бы с ним. Гиперреализмом, безнадёгой, тотальной разрухой и самыми отвратными мутантами вы сможете вдоволь насладиться в “Метро: Исход”, а Far Cry: New Dawn — это нечто совсем другое. Это отвязная песочница, в которой вы (и ваш товарищ, если играете в коопе) — царь и бог.