Обзор Days Gone: наиболее аккуратный симулятор Дэрила

Обзор Days Gone: наиболее аккуратный симулятор Дэрила
Скорее всего, вы уже видели все эти 7 и даже 6 из 10. Days Gone — уникальная игра, к которой практически невозможно относиться объективно. Студия Bend явно хотела зацепить особые струны, которые есть не у всех. Вы считаете, что зомби-тематика может надоесть? Может быть, вы никогда не слушали ничего тяжелее Ольги Бузовой? Или, допустим, вы уверены в том, что татухи — это порча уникального облика, дарованного каждому из нас всеблагим создателем? Если ответы на все эти вопросы — “да”, у вас могут быть серьёзные проблемы с моей оценкой нового бессмертного шедевра от Sony.

Начну с протагониста, Дикона Сент-Джона. Казалось бы, для такой игры вполне подошёл бы обычный байкер-раздолбай, некий аналог журналиста Фрэнка Уэста. Перебить огромные орды зомби (которых здесь именуют фрикерами), выжить — вот и все его цели. Однако Bend — собственная студия японской корпорации, а там совсем другие стандарты. В результате Дикон немного напоминает и Джоэла, и даже нового Кратоса.

Первый оберегает свою приёмную дочь, второй — родного сына, ну а мотоциклист Сент-Джон столь же трепетно относится к воспоминаниям о своей погибшей (погибшей ли? Без спойлеров) жене — Саре. В Days Gone десятки флэшбеков, которые показывают, что главный герой — живой человек, а не просто машина для убийства зомби. Только лишь экстремальные обстоятельства толкнули протагониста на экстремальные поступки, а так ему хотелось лишь спокойной жизни с супругой.

Но спокойной жизни не получилось. Ударила глобальная эпидемия, миллиарды погибли, десятки тысяч уцелели — но сотни миллионов превратились во фрикеров. Эти существа практически утеряли человеческий облик и превратились в агрессивных стадных животных. Это, кстати говоря, одна из ключевых особенностей Days Gone — сохранившие инстинкты, почти что умные твари со своим распорядком дня.

Оцените статью