Давайте сразу расставим все точки над латинской — или украинской, кому как больше нравится — i: Darksiders Genesis это вовсе не Diablo. Не стоило надеяться и переживать, ведь речь идёт о двух совершенно разных играх. Genesis — это именно привычные, старые-добрые Darksiders в лучших традициях первой части. Если на чистоту, то попытки закосить под Dark Souls в третьей части, повествующей о похождениях рыжеволосой Ярости, единственной девушки в сосичном апокалиптическом пати — это куда более существенная девиация, большее отклонение от нормы, чем вид сверху.
Да, именно top-down перспектива в первом ролике натолкнула критиков на то, чтобы сравнить Darksiders Genesis с Diablo, но ведь в Warcraft III тоже вид сверху — вы же не будете его по этой причине называть “дьябло-клоном”? Если с чем и сравнивать из более-менее известных франшиз, то с Sacred 3: Genesis ощущается и играется примерно так же.
Однако Sacred 3 многие пропустили или намеренно игнорировали за “предательство идеалов и отрыв от корней” (представьте себе на секунду, что Diablo 2 превратился бы в top-down слэшер а-ля Gauntlet), поэтому массового геймера наверняка куда более интересует, чем же новые Darksiders отличаются от Diablo 3.
Начнём с того, что в Darksiders: Genesis начисто отсутствует экипировка и лут в классическом ARPG-каноне. У Войны — верный двуручный меч, у Раздора — два мощных револьвера. Всадники Апокалипсиса — слишком серьёзные типы для того, чтобы переодеваться или постоянно менять оружие.