Эксперименты — это всегда хорошо для творчества, в том числе и игровой индустрии. Разработчики прощупывают новые идеи, реализовывают невиданные ранее концепции, а пользователи оценивают, стоит ли появляться таким проектам в дальнейшем. Именно так возникали новые жанры, вспомните Metal Gear и Resident Evil. Без смелых экспериментов мы каждый год станем получать исключительно сиквелы известных франшиз, шагающие протоптанной дорожкой.
Идейный вдохновитель Assassin’s Creed, Патрис Дезиле, видимо, тоже так считает, потому рискнул создать произведение Ancestors: The Humankind Odyssey. Эта игра должна поведать итоговому потребителю о процессе эволюции, через который прошло человечество. Начинать путь предстоит приматом, пытающимся знакомиться с окружающим миром, а закончить уже разумным индивидом, приучившимся ходить на двух конечностях. Приключение забрасывает на десять миллионов лет назад в доисторическую эпоху и, по задумке разработчиков из Panache Digital Games, должно стать уникальным экскурсом в процесс эволюции. Звучит интригующе, не правда ли? Давайте же разбираться, насколько хорошо удалось реализовать столь амбициозное произведение.