Система рейтинга контента PEGI объявила о дополнительных маркировках физических копий игровых продуктов, которые включают в себя игровые расходы.
Сам дескриптор контента для внутриигровых покупок регулярно уже используется в играх, распространяющихся только в виде цифровых версий, но теперь данный значок впервые появится и на упаковках физических копий видеоигр.
Новый дескриптор внутриигровых покупок должен появится к концу этого года и будет применяться ко всем играм, в которых предусмотрены игровые расходы.
Это решение последовало за недавним опросом потребителей, проведенным Ipsos, который показал, что двое из пяти родителей детей, которые играют в игры, утверждают, что их дети тратят деньги в игре.
Саймон Литтл, управляющий директор PEGI, сказал, что информирование родителей о дополнительных покупках в игре было «важным первым шагом», помогающим им принимать обоснованные решения о покупке.