Общий гайд по новому маньяку игры Dead by Daylight: как играть за Лизу «Ведьму» Шервуд, её перки, механика тотемов, уязвимые места Шервуд, сильные стороны, телепортация, знаки многое другое
Рекомендуемые гайды по игре
Маньяки
- Маньяки в Dead by Daylight (гайд и описание)
- Новый маньяк в Dead by Daylight: как играть за Салли Смитсон (Медсестра)
- Новый маньяк в Dead by Daylight: как играть за Майкла Майерса (Тень)
- Новый маньяк в Dead by Daylight: как играть за Лизу Шервуд (Ведьма)
Выжившие
- Выжившие в Dead by Daylight (гайд и описание)
- Новый выживший в Dead by Daylight: Нея Карлсон
- Новый выживший в Dead by Daylight: Лори Строуд
- Новый выживший в Dead by Daylight: Эйс Висконти
- Новый выживший в Dead by Daylight: Уильям «Билл» Овербек
8 декабря для Dead by Daylight вышло дополнение Of Flesh and Mud, содержащее новый контент: маньяка, выжившего и карту. В этой статье мы расскажем подробнее о Лизе «Ведьме» Шервуд, её перках и о том, как играть за или против нее.
Перки
«Порча: Пожирание надежды». Этот перк связан с тотемами. При выборе одного тотема любой выживший, который убежал с крюка (был спасён своим напарником по команде), приносит жетоны. Количество жетонов определяет бонусы, которые получает Ведьма. А они таковы:
- 1 жетон. Скорость выполнения любых действий всех выживших на карте уменьшается на 5%.
- 3 жетона. Ведьма способна сбивать с ног выживших одним точным ударом.
- 5 жетонов. Ведьма может убивать выживших голыми руками.
Пока выбранный тотем цел, Лиза может использовать бонусы. При этом для получения жетонов нужно сделать так, чтобы Ведьма находилась дальше 24 метров от места расположения крюка и висящего на нём выжившего.
Несмотря на кажущуюся силу этого перка, если вы будете играть против опытных выживших, то даже три жетона вряд ли сможете набрать. Дело в том, что такие игроки быстро уничтожат ваш тотем, а остановить их практически нереально. С другой стороны, по сравнению с остальными маньяками, Ведьмой вы можете телепортироваться к тотему и постараться его защитить.
«Порча: Погибель». Ещё один перк, связанный с тотемами. Пока установлен этот тотем, выжившие получают следующие штрафы:
- Прогресс починки всех генераторов уменьшается на 5 %.
- При отличной проверке навыков, прогресс стоит на месте и выжившие не могут ремонтировать генераторы.
По моему мнению, самый сильный перк Лизы Шервуд. Всё, что остаётся делать геймеру, управляющему Ведьмой — после активации тотема и отличной проверки навыков встать на защиту этого тотема. Выжившим придётся разрушить его для того, чтобы выбраться с локации. Таким образом, задача выживших и маньяка при активации этого перка понятна.
Лиза «Ведьма» Шервуд
«Порча: Третья печать». Перк связан с тотемами. Если вы ударите выжившего, то полностью уберёте его возможности чтения ауры. Он не сможет использовать перки на чтение ауры, карты и ключи. Этот эффект держится на четырёх последних ударах. К примеру, если вы ударите каждого выжившего по одному разу подряд, то у них у всех пропадёт чтение ауры. При этом следующий удар по одному из выживших снимет эффект с того выжившего, по которому был нанесён первый удар.
Наконец, если тотем будет разрушен, то пропадёт эффект со всех выживших. Интересный перк, при помощи которого можно контрить навыки Лори: «Бонд», «Инстинкт вора» и т. п.
«Порча: Азарт охоты». Связан с тотемами. Если выживший был спасён с крюка и Ведьма находилась от него на расстоянии не менее 24 метров, то тотем получает один жетон. За каждый жетон на 8% повышаются очки опыта, получаемые за категорию «Охота». При этом за каждый жетон на 10% снижается скорость уничтожения вашего тотема.
Этот перк пригоден для фарма, но бесполезен в бою.
Сильные стороны Лизы Шервуд
Её главное преимущество — знаки, которые она может ставить в любом месте на крате. Суть игры за Лизу заключается в том, чтобы расставить знаки у каждого генератора (на бой даётся 10 знаков, а генераторов куда меньше), а затем следить, к какому из них подойдёт выживший. Если у Лизы будет аддон на перемещение по всей карте (телепорт), то это и вовсе сделает её самым опасным и непредсказуемым маньяком.
Выжившим будет не выгодно помогать друг другу, если не уничтожен тотем. Спасение персонажа с крюка в таком случае может обернуться серьёзными штрафами.
Слабые стороны Лизы Шервуд
Ведьма невысокого роста. Её скрюченная фигура позволяет ей видеть не выше плеча выжившего. Таким образом, обзор значительно уменьшается. Игроку, управляющему Ведьмой, очень не повезёт, если он окажется на кукурузном поле или другой карте с высокой травой.
Однако свой рост Лиза может использовать и как преимущество. Выжившим будет трудно разглядеть ее. Особенно на локации с высокой травой. Да, выжившие будут слышать биение сердца, но они не будут знать, с какой именно стороны подкрадывается Ведьма.
После перемещения присутствует микростан. Если выживший применит спринт, то легко скроется из поля зрения. При этом стан действует не более 2 секунд. С другой стороны, наблюдается следующая зависимость: чем дальше Лиза была от ловушки, тем меньше будет стан. Минимальное значение стана (~) не менее одной секунды.
Не имея аддонов, Лиза может телепортироваться на расстояние не более 32 метров.
Наконец, скорость её передвижения меньше Траппера, Хиллбилли и Призрака, но больше, чем у Медсестры.