На сегодняшний день Cyberpunk 2077 определенно является одной из самых ожидаемых игр, поэтому каждая крупица новой информации об этой RPG на вес золота. Например, из материала издания EDGE стало известно, что CDPR всячески старается переплюнуть The Witcher 3, сделав побочные квесты еще интереснее.
В последнем выпуске журнала EDGE были представлены некоторые сведения о квестах в Cyberpunk 2077. Видимо, что CDPR хочет удостовериться — каждый квест будет казаться самостоятельной историей.
Все истории, персонажи или темы, которые не затронуты в основном сюжете, будут изучены в побочных квестах.
«Мы хотим убедиться, что все они соответствуют стандартам основного квеста, чтобы не было ощущения, будто это какие-то филлеры, которые можно пройти в ожидании следующей миссии или в поиске легких денег для покупки гаджета. Нам это не очень нравится. Мы хотим убедиться, что каждый квест ощущается как самостоятельная история».Cyberpunk 2077: прототип Найт-Сити придумали за игрой в Sim CityХолера! «Голос» Геральта все еще не позвали в Cyberpunk 2077
Свобода выбора в игре также будет беспрецедентной, а последствия обязательно дадут о себе знать.
В квестах Cyberpunk 2077 больше возможностей, чем мы привыкли видеть в других играх. Например, вы можете взять деньги ДеШона и убежать в самом начале, игнорируя его миссии, но потом вам придется столкнуться с последствиями. Вы могли бы свалить и с чипом Мередит Стаут, несмотря на то, что позднее вам придется заразить вирусом этот чип. «Здесь нет искусственного ограничения», — говорит Миллс. — «Наша философия для дизайна квестов: „ Если игрок может логически это сделать, тогда он сможет сделать это и в игре“. И если они этого не сделают, тогда нам придется придумать вескую причину».
Патрик Миллс (Patrick Mills) из CDPR также рассказал о механике киберпсихоза, который негативно повлияет на психическое здоровье персонажа, если он заиграется с аугментацией.
В Cyberpunk 2020 есть механика киберпсихоза, из-за которой игроки, которые чрезмерно увлекаются имплантами, начинают ухудшать свое психическое здоровье. Эта механика станет и частью игры, хотя CD Projekt не вдается в подробности. Как дизайнеру квестов, эдакая сделка с трансгуманизмом интересна Патрику Миллсу.
«Все муки плоти исчезают, и вы становитесь совершенной машиной из хрома. Но вы должны были купить эти части тела у кого-то, и теперь вы в долгу перед ними; если вам нужны детали, вы должны пойти в их магазин. У вас есть эта утопическая идея быть освобожденным технологией. Но на деле вы не решили проблемы. Проблемы все еще существуют, и технология фактически делает их еще хуже. «Высокий уровень технологий, низкий уровень жизни» — один из девизов Майка».
Cyberpunk 2077 разрабатывается для PC, Xbox One и PS4.
Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-ключи каждый день!