Niko Partners: китайский рынок консолей оживает

Niko Partners: китайский рынок консолей оживает
Как мы помним, официальные продажи игровых приставок PlayStation и Xbox возобновились в Китае лишь в 2014 г. после длительного бана. С тех пор рынок консолей здесь оставался незначительным, ведь большинство местных геймеров предпочитают смартфоны и ПК. Однако аналитики Niko Partners прогнозируют рост консольного сегмента в Китае уже в самое ближайшее время.

Общие продажи игровых консолей и игр для ТВ в Китае превысили $700 млн в 2017 г., что указывает на большой потенциал заработка в этой сфере как для местных разработчиков, так и для иностранных компаний, включая гигантов в лице Sony, Microsoft и Nintendo. По данным исследования Niko Partners, в 2018 г. годовой рост местного рынка составит 14,6%, а его общий объем достигнет $736 млн. К 2022 г. эта цифра приблизится к $900 млн.

Стоит, правда, оговориться, что в свое исследование эксперты включили как данные по продажам официальных версий консолей и видеоигр для них в Китае, так и незаконно ввезенных продуктов, предназначенных для других регионов.

Согласно исследованию, доходы от видеоигр, предназначенных для ТВ, в 2018 г. составят $471 млн, что на 32% больше по сравнению с 2017 годом. Из них на пиратское программное обеспечение придется около $268 млн. Продажи игровых консолей снизятся на 7% в годовом исчислении и составят около $265 млн. Из них на нелегально ввезенные в страну продукты придется около $92 млн, что на 16% больше, чем годом ранее.

Оцените статью