Виртуальная реальность в Китае в прошлом году привлекла к себе множество внимания, как со стороны инвесторов, так и со стороны исследователей. Но к концу 2016 года многие начали сомневаться в будущем технологии. Gmbox не так давно писал о перспективах развития технологии в Поднебесной. Что же, аналитики поторопились с выводами и спешат пересматривать прогнозы? Или с анализом рынка все хорошо, а вот инвесторам стоит умерить пыл? Институт современных медиа MOMRI поможет во всем разобраться.
В день холостяков в Китае в 2016 году (11.11.2016) платформа электронной коммерции Alibaba побила все рекорды по продажам, позволив своим пользователям виртуально посетить такие крупные магазины как Macy’s в Нью Йорке. Компания продала 150 тыс. комплектов гарнитур виртуальной реальности (типа Google Cardboard) стоимостью в 1 юань, сделав технологию доступной любому желающему.