Накануне стало известно, что в The Last of Us: Part 2 не будет мультиплеерного режима, и эта новость расстроила многих фанатов. Но позже Naughty Dog прояснила, почему в сиквеле не будет мультиплеерного режима — похоже, он перерос в самостоятельный проект.
Вслед за демонстрацией The Last of Us: Part 2 и снятием эмбарго на превью игры, разработчики выпустили ещё одно официальное обращение к фанатам, в котором прояснили причины отсутствия во второй части мультиплеерного режима.
Как выяснилось, студия и не думала отказываться от мультиплеера с «Фракциями» — наоборот, Naughty Dog с самого начала разработки сиквела думала о том, как его улучшить и расширить. И в какой-то момент задумка онлайн-команды стала слишком амбициозной, чтобы включать её в The Last of Us: Part 2 в качестве дополнительного режима.