Привет ! Сегодня я покажу вам как настроить уведомления почты на компьютере Windows 10. Вы сможете отключить или включить уведомления о новых сообщениях в вашей почте. Уведомления появляются на рабочем столе вашего компьютера, в панели задач.
В меню “Пуск” откройте приложение “Почта”.
Далее, на странице приложения, внизу нажмите на значок “Параметры” в виде шестерёнки. Справа у вас откроется боковая панель, нажмите в ней на вкладку – Уведомления.
Далее, у вас откроются настройки уведомлений. Обратите внимание ! Уведомления можно настроить для каждой учётной записи по отдельности. Вы можете выбрать определённую учётную запись, а можете включить параметр – Применить ко всем учётным записям. Здесь вы можете так же настроить:
– Показывать уведомления в центре уведомлений. Включите данный параметр, чтобы уведомления отображались на рабочем столе.
– Можно показывать заголовок уведомления.
– Можно включить звуковой сигнал для уведомлений.
– Можно показывать уведомления для папок, закреплённых на начальном экране.
Всё готово ! После настройки параметров, все изменения автоматически вступят в силу.
Как добавить новую учётную запись в почту Windows 10 Смотри Здесь !!!