Как и зачем нужно уделять внимание своим внутриигровым подданным
Другие гайды:
- Начинаем играть в Hustle Castle: Fantasy Kingdom
- 10 советов по прохождению
- Как бесплатно получить персонажа с 5 звездами
- Как победить Аргония
- Как заработать много золота
- Сражения в Hustle Castle: Fantasy Kingdom
- Устройство замка в Hustle Castle: Fantasy Kingdom
- Население замка в Hustle Castle: Fantasy Kingdom
- Кланы в Hustle Castle: Fantasy Kingdom
Элементы стратегии в мобильной игре Hustle Castle: Fantasy Kingdom заключаются не только в производстве ресурсов и строительстве новых комнат. Для эффективно функционирующей ресурсной базы вам потребуется как заниматься обучением юнитов, так и заботиться об их процветании и благополучии. Разберемся, какие шаги нужно для этого предпринимать.
Уровень счастья
По тапу на круглой иконке с человечком в правом верхнем углу экрана откроется шкала, отображающая уровень счастья населения.
В идеале ползунок со смайликом должен находиться как можно ближе к 100%, на делении зеленого цвета. Для чего это нужно? Когда бонус счастья составляет 100%, он на 20% увеличивает показатели сбора ресурсов (еды, золота, маны, дерева и железа). Если ползунок находится ближе к красному делению, бонусы к производству уменьшаются. К тому же, чем счастливее ваши подданные, тем быстрее они перемещаются по замку (что особенно актуально, если нужно срочно кого-то переназначить, или отправить в лазарет). Несчастные же человечки ходят по замку, еле волоча ноги. Также вы можете отслеживать уровень счастья по выражению лица правителя на иконке — чем оно жизнерадостнее, тем лучше идут дела в королевстве.
Как повышать уровень счастья? Прежде всего, как только над головами ваших подданных появляются диалоговые пузыри с желаниями, немедленно скликивайте их. Помимо очков счастья из них могут выпадать и алмазы.
Постарайтесь почаще участвовать в сражениях — каждая победа неплохо воодушевляет юнитов. Даже если вы временно застряли при прохождении сюжетного квеста, всегда можно подобрать себе подходящего PvP-оппонента, или отразить ежедневное вторжение орков (как правило, они намного слабее ваших бойцов).
Падает показатель счастья автоматически, пока вы не заходите в игру, но его уменьшение могут ускорять некоторые события. Иногда в производственные помещения вторгаются гигантские крысы, привидения или огненные элементали. Помимо совершения мелких ресурсных краж они, аки дементоры, высасывают из ваших юнитов здоровье и очки радости.
Каждое получение нового уровня любым персонажем также повышает общий показатель счастья.
Потенциал жителей
Подробно мы разбирали характеристики юнитов в гайде «Прокачка и снаряжение», сейчас же остановимся на звездах потенциала. Максимальное их количество у каждого жителя — пять. Каждая звезда позволяет юниту прокачаться на двадцать уровней, соответственно, человечек с тремя звездами сможет доучиться только до шестидесятого уровня, а пятизвездочный — до максимального, сотого.
Если вы не испытываете острой нужды в работниках, просмотрите характеристики каждого жителя замка — одно- и двухзвездочных человечков можно смело отпускать восвояси.
Для этого кликните по голубому кружочку, рядом со шкалой здоровья нужного жителя, и нажмите на кнопку «Отправить во владения». Юнит, вероятно, поедет в ближайшую деревню, а все надетые на него вещи вернутся на склад.
Прирост населения
Максимальное количество жителей в замке отображается под портретом правителя, в правом верхнем углу экрана. Оно зависит как от уровня тронного зала, так и от прокачки жилых комнат. В самом начале игры нескольких человечков вы освободите из плена во время сражений, в дальнейшем — придется заниматься сводничеством.
Жилая комната — это место, в котором может уединиться пара разнополых жителей замка. Играть в селекционера и скрещивать арийцев с высоким потенциалом бессмысленно — «звездность» детей определяется случайно и не зависит от характеристик родителей.
Несколько жилых комнат одного уровня можно объединять между собой в конструкторе замка. Улучшение большой комнаты стоит дешевле, чем отдельная прокачка двух маленьких. Прогресс отношений пары можно отслеживать, нажав на комнату, а затем на кнопку «инфо». Когда зеленая шкала заполнится до конца, помещенная в комнату дама обзаведется животом. Теперь, если хотите, можете вернуть юнитов на производство, или дайте будущей матери бесцельно гулять по замку.
Когда придет время появления на свет нового члена общества, над головой беременной появится иконка с изображением ребенка. Кликните по ней, и в замке поселится новый обитатель. Детей нельзя использовать в качестве работников или воинов — даже в фэнтезийных вселенных их защищает Конвенция по правам ребенка. Когда заполнится шкала взросления над головой малыша, она превратится в именинный торт. Тапните по нему, и получите новую рабочую единицу. Сразу просмотрите характеристики нового жителя, чтобы решить, к какому делу его лучше пристроить, и нужен ли он вам вообще.